Недавно состоялось заседание Правления ПФР, на котором были подведены итоги работы Фонда в I полугодии 2017 года и определены задачи на второе полугодие.
Особое внимание на заседании было уделено вопросам развития электронных сервисов. В 2017 году функции электронного «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР значительно расширились, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ЕДВ, ФСД, набор социальных услуг, материнский капитал и др., а также информирует об установленных социальных выплатах.
В первом полугодии 2017 года электронными сервисами «Личного кабинета» воспользовались более 3,5 млн. человек. До конца года в «Личном кабинете» планируются к запуску еще десять новых сервисов. Причем электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте ПФР и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов.
В свете развития электронных сервисов ПФР фиксирует рост подачи заявлений на назначение пенсии в электронном виде. Так, в среднем по России доля граждан, подавших электронное заявление на назначение или смену доставки пенсии, в 2017 году составляет 62%. В некоторых регионах этот показатель превышает 90%: Республика Карелия (95,7%), Республика Бурятия (94,8%), Республика Адыгея (93,2%), Тамбовская область (93,1%), Волгоградская область (93%).