08.10.2017 00:29
Консультации.
Просмотров всего: 126609; сегодня: 2.

Как правильно размещать контекстную рекламу в интернет

Реклама в интернет становится все более популярной. При размещении контекстной рекламы действует принцип аукциона. Кто платит, тот и заказывает музыку.

Давайте разберемся более подробно, от чего зависит цена показов. Как понятно из изложенного, от конкуренции. Еще стоимость перехода зависит от соотношения числа показов объявления к количеству переходов на сайт. Чем выше соотношение, тем меньше цена. То есть, необходимо привлечь клиента именно к своему рекламному объявлению. Цена на клик начинает падать только с накоплением статистики по ключевой фразе. Чтобы выбрали именно вас, объявление нужно составить языком продаж, используя выгодное предложение для клиента и ограничив его по времени. Может, предложить бесплатно что-нибудь... Только тогда можно не слить в трубу рекламный бюджет, а получить продажи. Не следует также забывать, что цена на поиске зависит от качества ключевых слов и наличия быстрых ссылок в объявлении, от дополнений и пояснений к рекламному объявлению. Поэтому надо не лениться, заполнять быстрые ссылки, и не добавлять много ключевых фраз к одному объявлению. Не более трех на одно рекламное объявление. Размещаться лучше над результатами поиска даже в самом начале рекламной компании, потому что необходимо накопить статистику переходов на сайт и уменьшить стоимость перехода одного клиента. Потом можно показывать рекламу с хорошими скидками под результатами поиска. Правильно составленное объявление все равно будет привлекать клиентов. Следует также учитывать и время показы контекстной рекламы. Не стоит устанавливать расписание так, чтобы показы шли бездумно и круглосуточно. Не всегда на месте менеджер, который готов ответить на звонок. По ночам он не на работе. В выходные дни люди могут не интересоваться продуктом, а для кого-то именно выходные дни и вечернее время будет приносить прибыль.

Если раньше можно было просто взять денег, кинуть на аккаунт, и "продать слона", то теперь необходима тонкая настройка контекстной рекламы (http://spbsysadmin.ru/news/2017-10-07/novost-3). Лучше доверить ведение рекламной компании знающему человеку или компании, чем вылить деньги в трубу. Можно, конечно, поручить данную задачу штатному системному администратору (http://spbsysadmin.ru), считая, что гуру технологий обязан «уметь все» и «знать все». Только если рекламный бюджет будет потрачен просто так, то не нужно потом вешать затраты на системного администратора. IT-специалист должен заниматься тем, что умеет хорошо делать и знает, а все остальное является поводом для повышения квалификации. Очень много требований стала предъявлять конкуренция к размещению контекстной рекламы. Несмотря на рост цен по причине увеличения числа рекламодателей, именно контекстная реклама в интернет будет еще долгое время каналом продаж, который способен принести клиентов сразу после запуска рекламной компании, в отличие от продвижения сайта в интернет.

Продвижение сайта же наоборот – процесс, который по времени может занять даже год. В течение данного времени будет наблюдаться постепенный рост продаж по причине увеличения количества посетителей на сайте компании. Если ставить долгосрочной целью рост продаж, то необходимо сразу начинать мероприятия по продвижению сайта (http://spbsysadmin.ru/news/2017-10-07/novost-2), при этом вначале активно пользоваться контекстной рекламой для привлечения трафика на сайт.


Ньюсмейкер: IT-аутсорсинг СПб — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...