Социологи отмечают, что в последние три года у россиян существенно изменилось потребительское поведение: на первый план и у небогатых людей, и у среднего класса вышла экономия. Отдых оказался в числе тех статей расходов, где стремление к экономии проявляется особенно сильно. Но отдохнуть всё равно хочется хорошо! Поэтому туристы делятся друг с другом лайфхаками, помогающими решить задачу полёта на Бали по цене отдыха в Анапе.
Две стратегии экономии
Существует две стратегии экономии: либо переходить на товары и услуги более низкого ценового сегмента (и более низкого качества), или искать акционные предложения, ловить скидки.
● Первая стратегия проще в реализации – просто откажитесь от рокфора и Карибских островов в пользу сырного продукта и турбазы на соседней речке. Правда, морально сложнее…
● Вторая стратегия требует некоторых усилий, но зато позволяет получить товар или услугу привычного качества.
Что для вас ценнее – деньги или время?
Если вы выбрали вторую стратегию экономии, что получите а) качественный отдых; б) экономию за счёт акционных предложений. Неплохо? Но в большинстве случаев за такой вариант – «хорошо и дёшево» – придётся заплатить временем. Ведь поиски акций и скидок порой отнимают часы.
Не случайно противники экономии снобистски утверждают, что за то время, пока ищешь акционное предложение, можно было бы заработать вдвое больше!
Впрочем, туристические сервисы не стоят на месте и внедряют новые поисковые технологии, улучают поиск акционных предложений и делают сам этот поиск более удобным. Всё чаще туристам удаётся сэкономить немалые суммы, затратив на поиск вариантов всего несколько минут.
К примеру, недавно обновил свой интерфейс известный сервис по поиску и бронированию авиабилетов – «Билетик Аэро». Искать выгодные предложения стало ещё быстрее и проще. Функционал интуитивно понятен, и все преимущества сервиса может использовать даже турист-новичок.
Одно из главных преимуществ – это специальный доступ к закрытым базам авиабилетов. Не тратя зря времени, можно получить авиабилет по цене, которая будет существенно ниже открытых рыночных предложений.
Специальные тарифы от авиакомпаний выводятся отдельным блоком. Всё максимально просто: в этом блоке выводятся лучшие на сегодняшний день предложения в формате «В Барселону от 9148!», далее – число дней, оставшихся до конца акции, и название авиакомпании. Заинтересовались? Жмите на ссылку «Узнать подробности».
Явное преимущество онлайн-сервиса перед покупкой билетов в офисах и кассах – отсутствие высоких наценок, ведь «Билетику Аэро» не нужно платить за аренду помещения, да и сотрудников много не требуется. Это позволяет туристам экономить, и не в ущерб своему удобству: сервисом можно пользоваться в любое время дня и ночи (для занятых людей сверхактуально) и никуда за билетом ехать не надо.
Есть на сайте и новости для путешественников. Согласитесь, всегда полезно быть в курсе актуальных туристических тем.
А куда дешевле?
Выяснению этого вопроса туристы, желающие сэкономить, тоже уделяют немало времени. Если у вас нет конкретных пожеланий к месту отдыха, а есть только желаемое направление – «Куда-нибудь к морю!» – то вполне разумно внести в число основных критериев выбора и стоимость авиабилетов.
Используя сервис «Билетик Аэро», аналитическую информацию о стоимости авиабилетов на нужном направлении можно получить в два клика. Заходите в «Каталог городов», выбираете город – российский или зарубежный, куда вам хочется попасть – и получаете массу полезных сведений.
Например, можно провести сравнение средних цен на авиабилеты в зависимости от количества оставшихся дней до вылета. Сейчас уже, пожалуй, не только опытные туристы, но и новички знают, что стоимость авиабилетов в разные дни различается. Если у вас нет чёткой привязки вылета к определённой дате, используйте эту практичную функцию – и вы узнаете, в какой день билет на выбранное направление окажется самым дешёвым.
Перед взглядом туриста окажутся и цены авиабилетов из выбранной точки отлёта в наиболее популярные города. Также можно будет увидеть цены на перелёт из самых популярных точек планеты. Эта информация – динамическая. Она постоянно меняется, поэтому вы видите самые актуальные сведения.
Говорят, что информация правит миром. В XXI веке именно мгновенный доступ к актуальной информации помогает экономить и время, и деньги. Отправляясь в командировку или долгожданный отпуск, есть смысл сэкономить и то, и другое.