29.09.2017 02:14
Консультации.
Просмотров всего: 23771; сегодня: 2.

Формирование ассортимента магазина детской обуви

Открывая собственный магазин детской обуви, каждый начинающий предприниматель решает множество вопросов, которые, впоследствии, могут быть решающими для его бизнеса. Потому к любому из них нужно подходить грамотно, не позволять управлять собой одними эмоциями. Все важно в совокупности. О выборе места для своего магазина мы говорили в предыдущих статьях. Сегодня поговорим о формировании ассортимента магазина детской обуви.

Зависимость от месторасположения магазина.

Иногда предприниматель сначала определяет, какой товар будет представлен на полках его магазина, а уже исходя из этого, подбирает место. Но на практике мы видим, что чаще всего происходит наоборот, сначала находят место, а потом уже всерьез начинают думать о том, чем его заполнить. Если вы выбрали оптового поставщика детской обуви (http://botika.ru/) и просто набираете все, что вам кажется симпатичным, не изучив, как правильно формировать ассортимент магазина детской обуви, рискуете тем, что у вас будет много однотипного товара, который никому не нужен.

Первое, что вам стоит оценить – это покупательскую способность жителей района, в котором расположен магазин. Если ваш магазин расположен в центре мегаполиса, ваш ассортимент детской обуви должен быть представлен на 80% качественной продукцией из натуральных материалов, остальные 20% среднего ценового сегмента. Лучше, если это будут известные, раскрученные бренды. Здесь, как правило, торговая наценка составляет 100%. Для отдаленных районов с низкой покупательской способностью лучше приобретать не менее 80% обуви средней ценовой категории и не более 10% дешевой детской обуви. В настоящее время редкий родитель ориентируется только лишь на стоимость обуви для ребенка, на первый план все чаще выходит качество, так как народ пресытился уже дешевым товаром из Китая. Наценка в таких районах может составлять 70, а то и 50%. Здесь предприниматели берут большим оборотом.

Распределение по возрастным категориям.

Если ваш магазин охватывает весь ассортиментный ряд детской обуви от 0 до 12-16 лет, то соотношение по возрасту должно быть следующим: 20% - ясельная обувь, пинетки, обувь для первых шагов, 30% - малодетская дошкольная группа, 30% - обувь для детей начальной школы и оставшиеся 20% обувь для подростков. При этом стоит учесть, что дети постарше так же принимают участие в выборе обуви. Им хочется выглядеть взрослыми, но при этом обувь все таки должна быть изготовлена специально для детей. В нашем оптовом интернет-магазине «Ботика» (http://botika.ru/) вы можете найти обувь специально разрабатываемую для подростков таких торговых марок как Qwest от известной фабрики детской обуви Flamingo, Kakadu и Begonia от Crosswey, Mursu, а так же такие известные марки как «Зебра» и «Котофей». Причем, в последнее время все большее число покупателей отдает предпочтение нашим Российским производителям. Потому что отечественные производители детской обуви работают в соответствии с ГОСТами. Кроме того, вам не придется беспокоиться о разрешительных документах, покупая обувь наших фабрик или, если вы берете детскую обувь у оптового поставщика, который предоставит вам все сопроводительные документы. Если же вы сами решите закупать обувь за границей, об этом придется позаботиться самостоятельно.

Оптовый поставщик детской обуви зависит от вас так же, как и вы от него. Поэтому не стоит стесняться задавать вопросы. Если это опытные консультанты, работающие в компании не первый год, как в оптовом интернет-магазине детской одежды и обуви «Ботика», они помогут определиться с ассортиментом именно в вашем регионе.

Сезонность.

При формировании ассортимента для своего магазина детской обуви в зависимости от сезона следует учесть маркетинговые исследования, исходя из которых, летний ассортимент должен состоять на 60% из летней обуви, 15% - официальная обувь, 15% - демисезонная и 10% - зимняя обувь. В зимний период первая и последняя позиции меняются местами. Помните так же о том, что позаботиться о том, чем вы будете торговать зимой, нужно уже летом, а о летнем ассортименте нужно задуматься уже на новогодних праздниках. Грамотные предприниматели делают предзаказ за полгода. Так же стоит дополнить этот список домашней обувью, сопутствующими товарами, средствами по уходу за обувью и аксессуарами, которые должны составлять примерно, 10% от общего объема товаров. У компаний, продающих детскую обувь оптом (http://botika.ru/), вы найдете все, что вам нужно.

Помните так же о том, что родители в первую очередь, выбирают обувь практичную. Поэтому не стоит перенасыщать магазин яркой, блестящей обувью с большими бантами, цветочками, бабочками. Праздничная обувь должна быть в вашем магазине, но она не должна быть основным ассортиментом. Достаточно 10% , не более.

И напоследок хотелось бы сказать еще об одном важном моменте. Встречая покупателей, всегда интересуйтесь, какую обувь они ищут, какие цвета и формы предпочитают. Это поможет вам правильно формировать ассортимент своего магазина. Удачных продаж!


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...