Первые установки очереди Neuroniq в Пермской энергосбытовой компании были осуществлены еще в 2014 году. С тех пор, совместное сотрудничество привело к реализации более чем восьми проектов по организации процессов обслуживания посетителей в Перми и области.
Помимо организации клиентопотока, благодаря интеллектуальным системам Neuroniq, руководство Пермэнергосбыта может осуществлять контроль за рабочими процессами в филиалах. Программный модуль, предназначенный для централизации системы, позволяет выводить различные формы отчетности, в том числе, разработанные по индивидуальным запросам руководства компании. В частности, наиболее актуальными вопросами для головного офиса в Перми стали отчеты, позволяющие осуществлять контроль за операторами, продолжительности обслуживания клиентов и пиковые часы нагрузки.
Свод данных по перечисленным показателям позволяет решить ряд вопросов, осуществить корректировку процесса обслуживания посетителей и как результат повысить эффективность работы компании.