29 сентября в Ростове-на-Дону пройдет Конференция «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». Бесплатное мероприятие по управлению продажами и повышению клиентского сервиса проводит «Коммерсантъ-Юг России».
В ходе первой сессии участники конференции рассмотрят тенденции клиентского сервиса и изменения в поведении российских клиентов, проведут анализ покупательского поведения российских потребителей в сфере услуг в условиях экономического спада 2014-2016 гг. и трендов 2018 года, а также подискутируют о новых подходах в работе с потребителем: кто, как и зачем работает на лояльность своих клиентов.
Общаться с аудиторией в рамках секции будут председатель совета директоров, управляющий партнер ГК Step by step Анастасия Птуха, а также совладелица и управляющая Smart Trainer Studio Наталья Алексеева, директор по маркетингу холдинга Sonova в России Елена Дмитриевская, гендиректор авиакомпании «Азимут» Павел Екжанов, руководитель компании P-Data.ru, член Экспертного совета Государственной Думы по предпринимательству Александр Ильин, директор направления digital-маркетинга AP Home Оксана Денисова, директор по маркетингу Smart Trainer Studio Дарья Кириченко, директор филиала «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону Ксения Кетух.
После небольшого перерыва и кофе-брейка начнет работу вторая секция - эффективные инструменты повышения клиентского сервиса. В ее рамках заявлены темы: «Кратчайший путь к сердцу клиента — сервисы, которые помогают», «Отраслевой опыт: как развивать бизнес при помощи рекомендаций клиентов», «Особенности продвижения продуктов и услуг через обучение». Модератор площадки — бизнес-тренер Международной федерации коучинга в РФ Светлана Старостина.
Регистрация участников мероприятия — с 10:30 мск., начало конференции — в 11:00 мск. Участие в мероприятии — бесплатное, но предварительная регистрация обязательна. Конференция пройдет в гостинице «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Ростов» (г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 59).