15.09.2017 21:52
Новости.
Просмотров всего: 9758; сегодня: 2.

Самара присоединилась к акции «18+ Правила общие – ответственного каждого»

Самара вошла в число городов, где накануне Всемирного дня ответственного потребления пива стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого».

Организаторами этой акции, направленной на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними, выступили участники Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup.

Всемирный день ответственного потребления пива – глобальная инициатива крупнейших пивоваренных компаний, направленная на профилактику и решение проблем, связанных с потреблением алкоголя, в числе которых вождение в нетрезвом виде и потребление алкоголя несовершеннолетними. Она объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров и сотни тысяч волонтеров в десятках стран мира и вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в сфере предотвращения злоупотребления алкоголем.

Согласно опросу, проведенному Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.Понимая важность этой проблемы для общества, «Балтика» вместе с другими членами Союза российских пивоваров и партнерами в третий раз проводит акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого». Она носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.

В ближайшие две недели участники акции проведут масштабную информационную кампанию. В 120 городах России волонтеры посетят более 80000 торговых точек, преимущественно небольшие «магазины у дома».

«Поддержка и организация подобных инициатив является частью программы устойчивого развития «Балтики» и CarlsbergGroup «Цель 4ноля: вместе для будущего». В числе долгосрочных стратегических целей программы – Ноль безответственного потребления», – комментирует Виктория Агапова, управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в дивизионе «Урал-Поволжье»,пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup.

Продавцов и владельцев магазинов проинформируют о правилах ответственности, разработанных в рамках акции, законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Внимание продавцов обратят на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа – водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID), которую согласно приказу Минпромторга можно будет предъявлять только до 31 декабря 2018 г.

Информирование работников торговых точек может стать реальным решением проблемы. В рамках проекта в начале 2017 года Социологический институт Российской академии наук (РАН) провел интервью с представителями сферы торговли и ресторанного бизнеса, чтобы понять, какие факторы способствуют соблюдению закона в случае попыток несовершеннолетних приобрести алкогольную продукцию, а в каких ситуациях закон чаще всего нарушается.

Ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...