14.09.2017 17:26
Новости.
Просмотров всего: 6548; сегодня: 2.

«Балтика» присоединилась ко Всемирному дню ответственного потребления пива

14 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, в России стартует масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления пива несовершеннолетними. Организаторы – члены Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.

На ее решение и нацелена Всероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая проходит в России уже в третий раз. Акция носит профилактический характер и призвана объединить пивоваров, представителей торговли и потребителей, чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.

В рамках проекта, в начале 2017 года Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук (ФНИСЦ РАН) провел интервью с представителями сферы торговли и ресторанного бизнеса, чтобы понять, какие факторы способствуют соблюдению закона в случае попыток несовершеннолетних приобрести алкогольную продукцию, а в каких ситуациях закон чаще всего нарушается.

«Оказалось, что лучше всего закон соблюдается в тех заведениях, где руководители убеждены, что продажа алкоголя детям не допустима, а сотрудники информированы об ответственности за нарушение законодательства. Надеемся, что в результате Всероссийской акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» количество таких торговых точек увеличится», - говорит Ольга Колпакова, старший научный сотрудник ФНИСЦ РАН.

В этом году инициатива охватит более 80 000 торговых точек в 120 городах России, включая Ростов-на-Дону.

Так, в Донской столице в течение двух недель, начиная с 14 сентября волонтеры, сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами акции посетят торговые точки города, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о правилах ответственности, законодательстве, и, таким образом, не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними. Особое внимание продавцов обратят на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). С помощью последней право подтвердить совершеннолетие можно до 31 декабря 2018 года.

Ирина Теларова, директор департамента потребительского рынка Ростовской области: «Задачи, стоящие перед органами государственной власти в отношении регулирования алкогольного рынка, многоплановы. С одной стороны, в приоритете – здоровье граждан и общественный порядок, с другой стороны – необходимость создавать такие условия развития для легального бизнеса, чтобы был соблюден интерес и общества, и государства, и предпринимательского сообщества. И когда бизнес это понимает и готов вовлекаться в социальную повестку, находить баланс гораздо проще. К показательным в этом смысле инициативам относится Всемирный день ответственного потребления пива. В Ростовской области мероприятия под его эгидой проводятся не в первый раз. Однако нам все еще есть к чему стремиться – по незнанию ли, с умыслом ли, но еще далеко не все готовы соблюдать очевидные и давно действующие требования закона, например, не продавать алкоголь несовершеннолетним. Просветительская работа, которая проходит в рамках этой акции, это тот элемент, который с одной стороны нуждается в усилении, а с другой – способен примирить между собой интересы всех вовлеченных сторон».

Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «На протяжении своей истории наша компания проводит различные мероприятия по развитию культуры ответственного потребления пива. Продажа пива несовершеннолетним – одна из ключевых проблем, связанных с потреблением алкоголя, которая продолжает беспокоить широкую общественность. Поддержка и организация таких акций, как «18+ Правила общие – ответственность каждого» является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4ноля: вместе для будущего». Одна из долгосрочных стратегических целей программы, к достижению которых будем стремиться: «Ноль безответственного потребления». Для этого мы намерены развивать партнерство с различными заинтересованными сторонами. Мы рады запустить горячую линию совместно с редакцией издания «Комсомольская правда», ведь роль СМИ в привлечении общества к решению социально значимых проблем была и остается высокой».

В рамках программы устойчивого развития «Цель 4ноля: вместе для будущего» Carlsberg Group будет стремиться, чтобы к 2030 году 100% рынков, на которых работает компания, демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) − обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.

Во Всемирный день ответственного потребления пива Carlsberg Group с помощью партнеров намерена охватить более 20 миллионов людей на 20 рынках по всему миру через мероприятия и сообщения по ответственному потреблению.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Южная Заря 1974» — 160 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...