3 октября 2017 года в Челябинске пройдет Практическая конференция, посвященная эффективным закупкам в категории тревел.
Инициаторами конференции выступили Агентство “Старлайнер” и Ассоциация бизнес-туризма АБТ-Aсте, объединившие усилия для распространения лучших практик корпоративного тревел-менеджмента среди российских компаний. Организационную поддержку мероприятию оказала Южно-Уральская торгово-промышленная палата.
Средние и крупные предприятия тратят до 15% расходной части бюджета на командировки сотрудников. Уровень рентабельности этих затрат существенно влияет на общие экономические показатели деятельности компаний. Поэтому профильным руководителям важно знать ответы на ключевые вопросы: Как правильно закупать авиабилеты, ж/д билеты, гостиничные услуги в масштабах организации? Что препятствует реализации экономии по корпоративным контрактам? И как защитить интересы компании в работе с поставщиками, от которых во многом зависят исход важных выездных встреч и переговоров?
В рамках практической конференции "Эффективные закупки тревел-услуг" ведущие бизнес-тревел эксперты и крупнейшие поставщики ответят на эти вопросы и представят самые эффективные и успешные кейсы.
Место проведения конференции – Отель Рэдисон Блю Челябинск, ул. Труда 179.
Дата и время: 3 октября 2017, 09:00-14:00.
Программа включает серию докладов, живые дискуссии, нетворкинг и экспресс-консалтинг.
Среди приглашенных экспертов – представители крупнейших поставщиков и ведущие отраслевые эксперты: Екатерина Александрова, Российская ассоциация делового туризма и корпоративных управляющих деловыми поездками, Андрей Зубков, Агентство делового туризма “Старлайнер”, Елена Ананьева Travelport GDS, Виталий Пушкин, S7, Александра Ботвинник, MaximaTelecom, Дмитрий Шамин, Nexta Systems.