Международная клиника MEDEM, крупнейший на Северо-Западе частный медицинский центр, продвигает свой бренд с помощью транспорта.
«В основе концепции продвижения Международной клиники MEDEM – стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет яркого визуального ряда, комментирует Елена Гусева, менеджер по рекламе и PR, – Наша аудитория – мужчины и женщины 35-55 лет, активные, с высоким уровнем доходов, работающие и/или живущие в центральной части города. Цель кампании – повысить узнаваемость бренда и обозначить маршрут в клинику. Транспорт справляется с поставленной задачей, обеспечивая широкий охват, объемное визуальное присутствие и активный контакт с аудиторией. Автобусы на данный момент – единственный медиа-ресурс, способный обеспечить присутствие широкоформатной рекламы (около 50 м кв.) в центральной части города (особенно – на Невском проспекте) – районе расположения MEDEM». Кампания, начавшаяся в конце прошлого года, значительно увеличила количество входящих звонков и посетителей сайта».
Макет разработан в отделе рекламы Международной клиники MEDEM.
Формат размещения – VIP-оклейка трех бортов автобусов, объем – 15 поверхностей, география – охват центральной части Санкт-Петербурга.
Период проведения кампании – год.
Транзитные медиа включены в кампанию по продвижению сети: реклама размещается также в печатных СМИ, Интернет, радио, на статичных наружных носителях.
Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».