28.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3363; сегодня: 1.

Свадьба в облаках? Легко!

Издательский Дом «Имидж-Медиа» представляет анонс первого в 2010 году номера журнала «Новости маркетинга».

Как сделать свою рекламную кампанию непохожей на все остальные и избавиться от старых стереотипов? Об этом Вы узнаете в материале «Разрыв стереотипов в рекламе».

«Гениальные рекламные кампании всегда порывают с господствующим рекламным языком с точки зрения не только стиля, но и содержания. Великими становятся те рекламные марки, которые говорят что-то новое. Следовательно, задача состоит в том, чтобы сломать стандартное, традиционное мышление на стратегическом уровне».

Об инновациях в маркетинге и продажах инновационных продуктов расскажет Андрей Шаргородский в своей статье «Инновации в маркетинге, или профессиональный путь к успеху».

«На первой стадии жизненного цикла необходимо сформировать каналы продаж, создать новые каналы и приспособить старые. Маркетинг в этих условиях должен обеспечить позиционирование товара на рынке. На стадии роста инновационный маркетинг приобретает стимулирующее значение. На стадии зрелости товара не удается избежать конкуренции с другими участниками рынка. Цена новшества падает. Именно на этой стадии компания уже готовит к выходу на рынок принципиально новый продукт».

На страницах «Новостей маркетинга» своим опытом успешной разработки и реализации программы лояльности для клиентов поделились специалисты «Связной-Клуб» Зоя Таджева и Михаил Жигунов.

На примере самой популярной он-лайн игры «Счастливый фермер» читатели узнают, как можно с успехом использовать сетевые игры в рекламных целях.

«Главное преимущество продвижения в социальных играх — на сегодняшний день более низкая, чем в традиционных видах медиа, стоимость контакта. Это дает возможность реализовывать эффективные маркетинговые кампании при минимальных затратах. Кроме того, наличие в играх встроенных счетчиков позволяет рекламодателю в режиме реального времени отслеживать количество контактов бренда с аудиторией».

Все слышали, что браки заключаются на небесах? А ведь это не просто крылатая фраза! И компания Marketing Division Agency доказывает это на страницах нового номера «Новости маркетинга». Причем это была не просто шикарная свадьба, в первую очередь — это стало еще одним методом продвижения компании Region-Avia.

Как компания Diesel использует секс в своей новой рекламной кампании читайте в статье «Мы с тобой одной крови».

Также в номере представлены результаты исследований:

насколько россияне готовы брать кредиты и на какие цели

на чем в первую очередь экономят наши соотечественники

как часто мы едим чипсы и какие марки пользуются наибольшей популярностью

и другие

Также журнал «Новости маркетинга» подготовил для своих читателей много интересных кейсов от известных компаний.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...