Обновление библиотеки аналитических материалов:
Спортивно-оздоровительные услуги: Женщины - основные потребители фитнес-услуг
Ежегодные темпы роста российского рынка фитнес-услуг; региональная структура российского рынка фитнес-услуг; экспертная оценка насыщения московского рынка фитнес-услуг в сегментах премиум и демократичный в 2009 г.; структура российского рынка фитнес-услуг по возрасту; экспертный прогноз развития рынка фитнес-услуг в России.
Легковые автомобили: Продажи новых "легковушек" в России в январе снизились на 37%
Экспертная оценка темпов сокращения объема продаж легковых автомобилей на российском рынке в январе 2010 г.; объем российского рынка легковых автомобилей в январе 2010 г. в натуральном выражении; экспертная оценка динамики российского рынка легковых автомобилей в 2009-2010 гг.; экспертная оценка темпов сокращения объема продаж основных игроков российского рынка легковых автомобилей в январе 2010 г.
Общественное питание: Сегмент, которого нет
Экспертная оценка состояния российского рынка кейтеринга; темпы роста сегмента эконом-класса на российском рынке кейтеринга в 2009 г.; экспертная оценка «банкетного» и «фуршетного» среднего чека на российском рынке кейтеринга; доля частных клиентов в общем объеме рынка кейтеринга в России.
Телекоммуникации: К 2015 году более 70% домохозяйств будет иметь кабельное телевидение
Экспертный прогноз развития телерадиовещательного рынка России к 2015 г; экспертный прогноз объема сегмента кабельных сетей к 2015 г. в России; экспертный прогноз объема сегмента спутникового телевидения к 2015 г. в России; экспертный прогноз объема сегмента цифрового телевидения к 2015 г. в России; темпы роста объема сегмента кабельного телевидения в 1 полугодии 2009 г.; доля кабельного телевидения на российском телерадиовещательном рынке в декабре 2009 г.; экспертный прогноз темпов роста российского рынка платного телевидения.
Интернет: По данным экспертов, потери российской экономики от спама в 2009г. составили 14,1 млрд. руб.
Экспертная оценка объема потерь российской экономики от спама в 2009 г.; объем российского рынка спама в 2009 г в денежном выражении; доля США на мировом и российском рынках спама; доля спама, поступающего с управляемых бот-сетей на мировом рынке.
«Навигатор вторичной информации» - это уникальная библиотека материалов количественной информации, содержащая более 1000 актуальных статей (результатов маркетинговых исследований) в свободном доступе. Для удобства пользователей каждая статья содержит краткую аннотацию.