15.08.2017 11:05
Новости.
Просмотров всего: 7176; сегодня: 4.

Carlsberg Group присоединилась к RE100

Carlsberg Group стала одной из четырех компаний, недавно присоединившихся к инициативе RE100, благодаря чему количество ее участников достигло 100. Группа приняла решение о вступлении в RE100 вслед за объявлением цели перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников на своих пивоварнях к 2022 году.

Carlsberg Group присоединилась к RE100 – глобальной инициативе с участием крупных корпораций, которые намерены перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников. Инициативу ведет Climate Group.

Вместе с Carlsberg Group к инициативе присоединились компании AXA, AkzoNobel N.V. и Burberryplc. Таким образом, Группа стала одной из четырех компаний, благодаря которым количество участников инициативы достигло 100. Вместе компании создают спрос на более, чем 146 тераватт/час возобновляемой электроэнергии в год.

Кеес ’т Харт,главный исполнительный директор Carlsberg Group:«Лидерство бизнеса играет ключевую роль в борьбе с изменением климата, поэтому мы должны сделать шаг вперед и предпринять совместные действия. Через RE100 мы объединяем усилия с другими компаниями, чтобы возглавить движение к низкоуглеродному будущему. Переход на 100% использование электроэнергии представляет собой бизнес-кейс в области устойчивого развития, который несет финансовые, социальные и экологические преимущества. Надеюсь, что мы вдохновим других сделать то же самое».

Сэм Кимминс, руководитель инициативы RE100 в Climate Group: «Я рад приветствовать Carlsberg Group в RE100. Присоединение компании к инициативе позволило увеличить число организаций, взявших обязательства перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников, до 100. С увеличением количества непредсказуемых погодных явлений, приводящих к нестабильности ценообразования и поставок продукции, отрасль производства продуктов питания и напитков зависит от устойчивого будущего. Присоединившись к инициативе RE100, Carlsberg Group на практике готовит свою операционную деятельность к требованиям завтрашнего дня и достижению цели – добиться нулевого показателя выбросов углерода к 2030 году».

Обязательства Carlsberg Group по переходу на использование возобновляемой электроэнергии на 100% является частью программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая также включает цели по достижению нулевого показателя по выбросам углерода и сокращению вдвое потребления воды на своих пивоварнях к 2030 году.

Программа стала ответом Carlsberg Group на глобальные вызовы и возрастающий спрос потребителей на продукты, созданные с заботой об окружающей среде и обществе.

Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» является частью бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22» и включает стратегические цели по приоритетным направлениям, к достижению которых Группа будет стремиться в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Каждая из стратегических целей Группы содержит отдельные целевые показатели для отслеживания прогресса.

Узнать больше об устойчивом развитии в Carlsberg Group: www.carlsberggroup.com/sustainability

Об устойчивом развитии в CarlsbergGroup:

Четыре приоритетные направления устойчивого развития CarlsbergGroup − Энергия и углеродный след, Вода, Ответственное потребление и Охрана труда и безопасность. Комплексный подход применяется во всех четырех направлениях и интегрирован по всей цепочке приращения стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую корпоративную стратегию и бизнес-процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе.

Егорова Ольга

Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 42 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2016 году Carlsberg Group продала 117 миллионов гектолитров пива.

Узнайте больше информации www.carlsberggroup.com.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...