Перед Shtyzart была поставлена задача в кратчайшие сроки разработать детальный бизнес-план будущей птицефабрики нового типа, ориентированной на выращивание экологически чистой птицы без применения стимуляторов роста и гормонов. Исходя из поставленной задачи, бизнес-план должен был включить в себя все вопросы будущего бизнеса, вместе с прогнозом расходов и продаж, а также финансовой моделью расчета полного возврата инвестиций с учётом дисконтирования.
В результате работы Shtyzart итоговый бизнес план включил в себя концепцию, общие сведения проекта птицефабрики, социально-экономическое влияние проекта и экономическую характеристику. Были детально проработаны вопросы конкуренции, проведен глубокий анализ анализ факторов риска, SNW, SWOT, PEST и анализ по 5-ти силам Портера; определены маркетинговые цели, произведена канальная сегментация потребителей, выбраны каналы продаж, сформирована продуктовая линейка и рассчитаны производственные возможности будущей птицефабрики, а на основании указанных данных была разработана рекламная стратегия и продвижение по каналам трейд-маркетинга.
В бизнес-плане была детально проработана организационная структура птицефабрики, разработано штатное расписание, определены функциональные обязанности персонала, фонд оплаты труда и расходов на содержание персонала.
Производственный раздел бизнес-плана птицефабрики включил в себя ключевые технологические отрезки производства, стандарты безопасности и контроля качества, вопросы сертификации продукции и страхования производственных рисков.
По финансовой части в бизнес-плане была проработана стратегия финансирования проекта, плановые показатели производства и реализации продукции, сформирован детализированный 10-ти летний прогноз доходов и расходов с учетом инфляции и роста тарифов. Заключительная часть финансового раздела бизнес-плана посвящена оценке финансовых рисков и сводных финансовых данных проекта с учетом дисконтирования денежных потоков.
В заключении бизнес-плана доказано, что разработанный проект является привлекательным и обоснованным направлением для инвестиций, а в бизнес-плане разработаны предметные рекомендации для управленческой команды предприятия по развитию данного сельскохозяйственного актива.