В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие 2017 года. За отчетный период в филиал поступило более 26 тысяч обращений. Основная часть (около 21,5 тысяч обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия.
Около 1,5 тысячи обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), 3,8 тысяч - оказания дополнительных услуг. Итоги полугодия показали рост спроса на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). С января по июнь было заключено 174 договора на предоставление данного сервиса на сумму более 4,5 млн. рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил 30 %.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием досервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в апреле и июне представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав Новосеславинского, Козьмодемьяновского, Пересыпкинского, 2-го Гавриловского и других сельских советов.
Дополнительную информацию о предоставляемых Тамбовэнерго услугах можно получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте ПАО «МРСК Центра», в офисах обслуживания потребителей филиала и Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: Тамбов, Моршанское шоссе, 23.