22.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1584; сегодня: 3.

Terrasoft выводит на рынок новый продукт — Terrasoft XRM Distribution

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового продукта Terrasoft XRM Distribution. Дистрибуторский бизнес предполагает широкую номенклатуру товаров, большое количество клиентов, заказов, активную работу с поставщиками по закупкам. Новый продукт создан с учетом всех специфических задач дистрибуторского бизнеса, потребностей рынка, а также накопленного Terrasoft опыта работы с компаниями-дистрибуторами.

Terrasoft XRM Distribution — готовое ИТ-решение, которое обладает расширенной функциональностью XRM, а также рядом необходимых дистрибуторам возможностей. Система включает гибкие механизмы для хранения и управления каталогом продуктов и информацией о поставщиках, управления сложным ценообразованием, прогнозирования и контроля объемов продаж. Специальные модули управления закупками и складом решают ключевые задачи автоматизации дистрибуции.

Использование программного продукта Terrasoft XRM Distribution позволяет повысить прозрачность работы с поставщиками, оптимизировать заказы; улучшить качество обработки заказов покупателей и взаимодействия с клиентами; контролировать уровень складских запасов, тем самым повысить прибыльность бизнеса дистрибуторской компании в целом.

Арсенал дистрибутора:

Продуктовый каталог

* Помощь в выборе источников поставки - ведение перечня поставляемых товаров для каждого поставщика, с указанием цены продукта, условий и сроков поставки и т.д.

* Возможность автоматического расчета и обновления цен в прайс-листах с учетом заданного размера рентабельности

* Ведение нескольких прайс-листов (например, розничный, оптовый, акционный), учет скидок и специальных цен на продукты

* Возможность фиксации и учета транспортно-заготовительных расходов при расчете себестоимости товаров

* Отображение оперативной информации о складских остатках для каждого товара, динамике движения товаров по складу, возможность резервирования товара

* Возможность создания матрицы Cross/Up Sales и продуктово-сегментной матрицы

Складской учет

* Ведение партионного учета

* Учет движения товаров по всем складам компании (количество не ограничено)

* Учет финансовых операций (прихода, расхода, списания товаров) по складу с возможностью выбрать метод распределения расходов (сумма / вес / объем)

* Выбор метода списания товара

* Пересчет текущих остатков товара при проведении складских документов, отчет по остаткам, оборотно-сальдовая ведомость

* Автоматический расчет движения по складу

* Складские документы в поставке (приходная накладная, расходная накладная, возврат от покупателя, возврат поставщику, комплектация, разукомплектация, инвентаризационная ведомость, списание товаров, перемещение товаров)

Управление закупками

* Контроль состояния поставки, автоматическое изменение состояния при проведении приходных документов

* Учет финансовых операций по закупкам

* Фиксация минимального запаса товара на складе, прогноз остатка по позициям в заявке

* Формирование и отслеживание заявок по недостающему количеству товаров

* Визирование закупок

* Формирование печатной формы заказа (с учетом названий и кодировки поставщика) на основании заявок, возможность распределения продуктов по различным закупкам с учетом своевременности сроков поставки и других параметров

Инструменты менеджера по продажам

* Специальная форма расширенного подбора товаров (по поставщику, складу, другим параметрам) для мгновенного формирования счетов и других документов в Terrasoft XRM Distribution

* Учет прайс-листов по продуктам и контрагентам

* Отображение текущего состояния отгрузки по каждому счету (например, товар отгружен частично либо полностью). Это состояние может быть определено автоматически при проведении расходных накладных по данному счету.

АВС/XYZ анализ

К аналитическим возможностям XRM-системы были добавлены методы ранжирования клиентов и анализа продуктовой номенклатуры организации (ABC/XYZ анализ). Система позволяет выявлять товарные позиции, создающие основной оборот, оценивать динамику изменения спроса, сегментировать клиентов по различным критериям значимости. Пользователь избирает и настраивает критерии сегментации в зависимости от потребностей компании. По результатам расчета может быть построена итоговая матрица, отображающая распределение анализируемых объектов по значимости.

Внедрив решение Terrasoft XRM Distribution, Вы получите мощные инструменты для повышения эффективности дистрибуции, организации согласованной работы всех структурных подразделений, филиалов, сотрудников компании. Полная информация обо всех аспектах деятельности компании в on-line режиме позволит руководству компании принимать эффективные управленческие решения и откроет качественно новые возможности для роста бизнеса.

Ознакомьтесь с подробным описанием возможностей Terrasoft XRM Distribution на сайте Terrasoft, проведите тест-драйв системы используя демо-версию.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...