По данным на конец июня, в личном кабинете клиента на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» зарегистрировались свыше 220 тыс. жителей Красноярского края.
Новая версия личного кабинета (ЛКК) ПАО «Красноярскэнергосбыт» на сайте компании krsk-sbit.ru была введена в эксплуатацию в марте 2017 года. Тогда был полностью обновлен дизайн онлайн-сервиса, изменилась его структура и появилось требование по обязательной регистрации для всех пользователей. Прежде доступ в ЛКК был возможен по номеру лицевого счета и фамилии, а регистрация использовалась по желанию и была мало востребована, что создавало угрозу несанкционированного доступа к персональным данным клиентов.
Уже к концу марта количество зарегистрированных абонентов составило более 136 тыс. В апреле регистрацию прошли около 12,5 тыс. клиентов, в мае – 31 тыс. С 1 по 30 июня к онлайн-сервису подключились еще более 40 тыс. человек. Таким образом, к концу июня общее количество зарегистрированных ЛКК составило более 220 тыс. клиентов. Благодаря функции «Мультиклиент», которая дает доступ к нескольким лицевым счетам под одной учетной записью, сейчас в ЛКК заведено более 270 тыс. счетов абонентов.
«Личный кабинет открывает пользователям простой доступ к целому набору функций. В частности, здесь можно передавать показания приборов учета, смотреть историю начислений и платежей, вносить плату за электроэнергию и капитальный ремонт. Статистика по количеству зарегистрированных пользователей наглядно демонстрирует, что онлайн-сервис удобен и востребован нашими клиентами», – говорит заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова.
Отметим, что процедура регистрации в ЛКК несложная, а в случае возникновения трудностей, специалисты Красноярскэнергосбыта готовы оказать помощь. Для этого необходимо обратиться к контролерам на любом абонентском участке, в «Виртуальную приемную» на сайте, в официальные группы ПАО «Красноярскэнергосбыт» в социальных сетях или к консультантам по телефонам (391) 257-67-05, 8-800-700-24-57.