Ведущий на российском рынке оператор лизинговых услуг Группа компаний «Интерлизинг» и компания GMCS сообщают о завершении проекта внедрения системы управления предприятием. Решение на базе Microsoft Dynamics AX обеспечивает эффективное управление лизинговыми операциями и финансовыми потоками холдинга, объединяя в рамках единого информационного пространства центральный офис и 14 региональных отделений группы компаний по всей России.
Динамичное развитие ГК «Интерлизинг»: увеличение объема лизингового портфеля, расширение продуктовой линейки, открытие новых филиалов в регионах, а также растущая конкуренция на рынке требовали от руководства компании пересмотра действующих управленческих инструментов.
«Основные задачи, которые стояли перед нами на момент начала проекта – это улучшение качества обслуживания клиентов и внутреннего взаимодействия между подразделениями, вывод на рынок новых продуктов «Скоринг» и «Экспресс», консолидация учета всех компаний холдинга и филиалов в единой базе, повышение управляемости и прозрачности бизнеса, – рассказывает о предпосылках проекта Михаил Демченко, финансовый директор ГК «Интерлизинг», руководитель проекта. – Проведя анализ, мы отдали предпочтение системе Microsoft Dynamics AX, которая в наибольшей степени отвечала нашим требованиям».
В реализованное ИТ-решение входит механизм для управления взаимоотношениями с клиентами, который позволяет управлять лизинговыми сделками на всех этапах – от звонка клиента и процедуры риск-менеджмента, до заключения договора и последующего сопровождения сделки. Новое решение содержит все необходимые инструменты планирования, управления и бюджетного контроля денежных потоков всех компаний группы «Интерлизинг» для эффективного управления процессами казначейства.
В настоящее время информационная система Группы компаний «Интерлизинг» на базе Microsoft Dynamics AX работает в режиме опытно-промышленной эксплуатации. Решением пользуются 85 специалистов коммерческого департамента, казначейства и отдела сопровождения операций компании-заказчика.
«Мы постоянно думаем о том, как сделать компанию лучше, как оптимизировать те или иные бизнес-процедуры, и внедрение многофункциональной информационной системы – логичный и необходимый для развития компании шаг. Начиная проект, мы ставили перед собой задачу не только усовершенствования системы автоматизации, но и существенного повышения эффективности управления компанией. На тот момент полноценного отраслевого решения на рынке не было, поэтому компании пришлось пройти непростой путь, прежде чем мы получили тот результат, которого ожидали, – комментирует результаты проекта директор Группы компаний «Интерлизинг» Кирилл Царев. – Мы особенно благодарны команде GMCS, которая менее чем за 5 месяцев вывела проект на финишную прямую и запустила систему в эксплуатацию. В результате мы получили полноценное отраслевое решение для управления лизинговой компанией».