Эллен Пинчук, заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» вошла в состав жюри крупнейшего международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2017 и приняла участие в очном туре голосования, который прошел 6 июля в Белграде.
Ежегодно на протяжении почти 30 лет для оценки конкурсных проектов приглашается жюри, в которое входят признанные специалисты по коммуникациям со всего мира. Работа жюри осуществляется в два этапа: заочное голосования для составления шорт-листа и очное голосование для выбора победителей.
«Я рада привнести российскую экспертизу в оценку лучших мировых проектов в области коммуникаций, которые ежегодно объединяет IPRA GWA. Желаю успехов всем финалистам и поздравляю победителей с заслуженной высокой оценкой членов жюри», – прокомментировал Эллен Пинчук, генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова - Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям.
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
О IPRA Golden World Awards
Премия Golden World Awards была учреждена Международной ассоциацией по связям с общественностью International Public Relations Association (IPRA) в 1990 году. Ежегодно в более чем 30 номинациях рассматриваются выдающиеся проекты в области коммуникаций со всего мира, осуществленные как специализированными агентствами, так и внутренними департаментами организаций.