Активисты Общероссийского народного фронта в Омской области запустили мониторинг качества ремонта автомобильных дорог, которые граждане отметили на интерактивной карте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», а органы власти включили в график ремонтных работ в текущем году.
Накануне активисты Народного фронта получили ответ из администрации Омска о том, что на сегодняшний день 15 участков из числа нанесенных на сайт «Карта убитых дорог» включены в план ремонта на 2017 г. На некоторых дорогах ремонтные работы уже начаты.
На первом этапе мониторинга эксперты Народного фронта побывали на семи автодорогах областного центра. На двух объектах, осмотренных активистами ОНФ – на улицах Красноярский тракт и Заозерная, ремонтные работы еще выполняются. Ранее эксперты Народного фронта фиксировали на улице Красноярский тракт продольные и поперечные полосы и выбоины.
Практически завершено восстановление улицы Ватутина. На данной автодороге пользователи сайта dorogi-onf.ru отмечали большое количество выбоин разного диаметра. Аналогичные жалобы от граждан поступали на состояние автодорог на улицах Волгоградская, 22 декабря, Граничная и Березовая. Активисты ОНФ отметили, что на объектах ремонтные работы проведены.
«В целом качество ремонтно-восстановительных работ экспертная группа Народного фронта оценивает как удовлетворительное. Однако в ходе рейда выявлен ряд дефектов, который способен изрядно испортить впечатления от передвижения по автомагистрали», – сказал член региональной ревизионной комиссии Народного фронта, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Омской области Юрий Корниенко.
Накануне в открытых интернет-источниках появилась информация о том, что на улице 22 декабря после ремонтных работ потрескался асфальт. Активисты Народного фронта побывали на объекте и отметили, что подрядная организация исправила имеющиеся дефекты, а также рассматривается вопрос строительства водоотвода.
На улице Березовая эксперты ОНФ отметили, что отремонтированное дорожное полотно не на одном уровне примыкает к полотну, ранее уложенному на улице Красный путь. Фактически автовладельцы вынуждены сбрасывать скорость для того, чтобы безопасно пересечь перекресток.
Кроме того, экспертам Народного фронта показался странным тот факт, что дорожники не уложили порядка 3 м асфальта до проспекта Королева, при том, что старый асфальт на данном участке уже срезан. Также эксперты ОНФ отметили отсутствие на данном участке движения бордюрного камня.
На улице Граничная в районе домов №128-132 эксперты ОНФ отметили отсутствие безопасного съезда на обочину. Фактически между асфальтовым покрытием и обочиной находится ров шириной около 15 см. Эксперты констатировали, что в таких условиях съезд на обочину в данном месте небезопасен для автолюбителей.
На момент проведения мониторинга эксперты ОНФ отметили повсеместное отсутствие дорожной разметки, что значительно осложняет движение по проверенным автодорогам. Общественники отметили, что согласно данным, полученным из открытых источников в интернете, все ремонтные работы, в том числе по нанесению разметки, дорожные службы должны выполнить до 27 июля 2017 г.
Активисты Народного фронта продолжают мониторинг качества ремонта автомобильных дорог, отмеченных гражданами на сайте dorogi-onf.ru. Систематизированные и проанализированные данные активисты ОНФ направят в мэрию Омска и правительство Омской области.
Проект «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог» направлен на формирование дорожной политики в регионах и улучшение качества дорог с учетом мнения граждан. На сайте проекта dorogi-onf.ru каждый гражданин может принять участие в определении приоритетных дорог для проведения ремонта, добавив на интерактивную карту сигнал о плохой дороге или проголосовав за уже отмеченные проблемные дороги и участки дорог.