С 2008 года Shtyzart помогает компании “Вымпелком” стать лучшим оператором широкополосного доступа в домашний интернет.
Но параллельно с направлением домашнего интернета компания Билайн включилась в развитие собственной розничной сети фирменных салонов сотовой связи ТМ Билайн. Поэтому команду Shtyzart пригласили на постоянные работы связанные с оформлением визуальной части, навигации и рекламных материалов розничных салонов сотовой связи.
Салоны - лицо компании. В них все должно быть безупречно, поэтому совместно с командой маркетинга Билайна Shtyzart проводили оформление и брендирование точек по окончанию строительных работ и ввода в эксплуатацию. Shtyzart оформляли входные группы в салонах на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области; оформляли в качестве носителя информации стойки кассовых узлов под размещение брендированной рекламы новых продуктов и сервисов; работали с оформлением и размещением внешней информации и рекламы, а также навигационных материалов вокруг салонов.
Результатами этой работы можно считать рекламное оформление более сорока салонов сотовой связи Билайн, которые имеют полноценное рекламно-имиджевое оформление внутри и снаружи, с оптимальным соотношением рекламы и информации, которая органически вписывается в концепцию точек продаж и позволяет клиентам Билайн получить всю необходимую информацию о продуктах и сервисах.