13.06.2017 16:01
Новости.
Просмотров всего: 6698; сегодня: 3.

Активисты ОНФ в Карелии провели рейд по проблемным участкам трассы Петрозаводск – Суоярви

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карелии провели в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» рейд по проблемным участкам трассы Петрозаводск – Суоярви, на состояние которой постоянно жалуются автомобилисты. Общественники вместе с представителями Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи проверили качество ремонта, проведенного на трассе в 2016 г., и работ, которые были запланированы до конца мая 2017 г.

«Жители Карелии не зря называют дорогу Петрозаводск – Суоярви «134 километра боли». На карте «убитых» дорог отмечено пока только два участка в Пряжинском районе, но в ближайшее время могут появиться новые участки этой разбитой трассы, для чего нашими экспертами велась фотофиксация. Состояние дороги местами просто катастрофическое. И нам вполне понятны возмущения местных жителей, которые так долго ждали ремонта дороги. На дорожном полотне вновь появляются трещины, выбоины и ямы», – сказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Карелии Анна Лопаткина.

Во время рейда появилось немало вопросов как к качеству выполненных работ по ямочному ремонту, так и к «карте ремонта дорог» по контракту 2016 г. на 182 млн руб. Согласно этому контракту, асфальт должны были обновить не везде, а провести только выборочный ремонт участков между 22-134 км дороги Петрозаводск – Суоярви. Всего таких участков длиной от 20 м до почти 2 км насчитывается 51. Общая протяженность участков – 22 км.

«Проезжаешь по отремонтированному участку и тут же попадаешь на такой разбитый отрезок, что можешь с легкостью оставить колеса в ямах. Складывается впечатление, что тот, кто планировал ремонт, составлял техническое задание, не изучив трассу. Считаю, латать таким образом дорогу нельзя», – считает эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Карелии Виталий Федотов.

В ходе рейда также выяснилось, что план-график ямочного ремонта трассы в 2017 г. не выполняется. На некоторых участках ремонт должен быть закончен к 31 мая, но работы там даже не начинались. При этом графики выполнения данных работ до сих пор не откорректированы.

«Понятно, что погодные условия не позволяли подрядным организациям вовремя приступить к ремонтным работам. Укладка асфальта в снег не сделает дорогу качественной. Но почему управление автодорог не реагировало на необходимость производить корректировку планов-графиков по ремонту многострадальной трассы? Новому руководству Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи придется в оперативном порядке решать многие вопросы с дорогой Петрозаводск – Суоярви. Ряд поручений и сроки обозначались ими сразу в ходе рейда», – отметила Лопаткина.

Представители госкомитета потребовали от подрядной организации представить в ближайшее время откорректированные планы по ремонту трассы и видам работ. После согласования все ремонтные работы должны быть проведены в летний период. Ситуация с дорогой Петрозаводск– Суоярви остается на контроле активистов ОНФ в Карелии. По данным госкомитета, помимо ямочного ремонта в 2017 г. на трассе выполнят работы по укладке 16 км нового дорожного полотна. Сумма контракта составляет порядка 100 млн руб.

Суоярви Республики Карелия является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Республике Карелия — 503 публикации
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13761)

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...