Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».
Руководитель отдела обучения департамента персонала ГК «МИЭЛЬ» Евгений Журавель рассказал о новых возможностях и программах обучения сотрудников.
Руководитель отдела персонала офиса «Воскресенский» Дарья Андреева поделилась наиболее успешными механизмами адаптации новых специалистов на примере опыта офиса «МИЭЛЬ» в Воскресенске.
Заместитель генерального директора офиса «В Переделкино» Наталья Ткаченко сделала доклад о плюсах и минусах активного набора сотрудников.
В завершении состоялась дискуссия на тему «Адаптация как основной инструмент удержания агентов». В мероприятии приняли участие менеджеры по персоналу московских и подмосковных офисов сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», региональные коллеги подключились к обсуждению по видеотрансляции. Участники обсудили ключевые вопросы рекрутинга и адаптации сотрудников, поделились опытом повышения эффективности работы и лояльности агентов.
За все организационные моменты Клуба отвечала руководитель hr-направления компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Лидия Ермикова.
«В новых реалиях в структуре риэлторских компаний еще больше возрастает роль hr-менеджера. И, конечно, успех развития франчайзингового направления зависит не только от бренда, технологий, но и от человеческого фактора. В рамках первого hr-клуба мы собрали наших «hr-рекордсменов», которые в своих офисах показали фантастические результаты по набору и адаптации сотрудников и поделились своими секретами. Следующий HR-Клуб запланирован на июль, когда будет актуализирована программа по набору и адаптации сотрудников», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».