Больше всего оренбуржцев устраивает работа теплоэнергетиков, сотрудников Южного округа администрации города и Водоканала.
К такому выводу привели результаты телефонного опроса граждан по обращениям сферы ЖКХ, поступившим в Муниципальный диспетчерский центр в апреле 2017 года. Горожанам было предложено оценить работу исполнителя по пятибальной шкале. Основными критериями являлись оперативность реагирования и скорость решения проблемы.
Таким образом оренбуржцы оценили деятельность округов, а также ресурсных, сетевых и управляющих компаний города.
Наивысшую оценку получили Оренбурский филиал «Т Плюс» (4,8 балла), Южный округ администрации Оренбурга (4,3 балла), ООО «Оренбург водоканал» (4,3 балла), ООО «УКЖФ Дельта» (4,5 балла), ООО «УКЖФ ЛифтСервис» (4,4 балла), ООО «УКЖФ Центральная» (4,4 балла).
Обращения, по которым жители остались неудовлетворенными, связаны в основном с уборкой мусора, эксплуатацией и ремонтом жилого фонда, а также электрификацией и электроснабжением. Среди причин низких оценок работы коммунальных компаний, ответственных за перечисленные вопросы, оренбуржцы назвали низкую оперативность реагирования и культуру общения.
Всего в апреле 2017 года предприятиями жилищно-коммунального сектора было исполнено около 4 000 обращений.