«ВТБ Арена» вошла в шорт-лист в номинации «Лучшая будущая спортивная арена года» (Future Sporting Venue of the Year) на международной конференции World Stadium Congress and Awards-2017, которая пройдет в столице Катара Дохе с 21 по 24 мая 2017 года.
Это мероприятие состоится уже в седьмой раз. А призы в различных номинациях, в числе которых «Лучший архитектор года», «Лучшее инновационное решение года», «Лучший дизайн года», а также награда «За успешное взаимодействие с болельщиками», вручаются уже четвертый год подряд. Среди лауреатов предыдущих Форумов – такие крупные арены, как Олимпийский стадион в Баку, стадионы «Аль-Гарафа» и «Аль Тумама» в Катаре.
За всю историю существования Форума в нем приняли участие свыше 250 компаний и более 2 тысяч делегатов от таких авторитетных организаций, клубов, стадионов, как FIFA, Qatar Foundation, FC Barcelona, Real Madrid, Sinara Development, Aecom, «Арена Краснодар» и другие.
Универсальная «ВТБ Арена» будет способна принимать соревнования по баскетболу, хоккею, концерты. С помощью трибун-трансформеров ее вместимость будет изменяться с 11500 тысяч зрителей (хоккейная конфигурация) до 13000 (баскетбольная) и около 14000 (концертная). Арена будет располагаться под одной крышей с Центральным стадионом «Динамо» имени Льва Яшина (вместимость порядка 27000 человек) на высоте 10 метров над землей. На нулевом и минусовом уровнях комплекса будут располагаться торговый центр «Арена Плаза» и автопарковка на 700 машин. Все эти объекты входят в «ВТБ Арена парк» - проект комплексного развития территории, включающий в себя помимо арены и стадиона Академию спорта «Динамо», городской квартал «Арена Парк», а также спортивный парк «Динамо» площадью 8 гектаров. Общая площадь проекта – около 32 га. Полностью он вступит в строй в 2019 году, а его спортивное ядро – годом ранее.
«Арена Парк Ивентс» - дочерняя компания, созданная в рамках проекта «ВТБ Арена парк» для разработки и организации концертно-спортивных мероприятий, торжественных церемоний, реализации спонсорских программ, заключения партнерских соглашений с крупными международными брендами, привлечения дополнительных инвестиций на реализацию