28 апреля во Владивостоке подвели итоги юбилейного, 15-го конкурса «Торговая марка года – 2016». Это - самая авторитетная бизнес-награда Дальнего Востока в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг. По мнению организаторов премии, ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока.
Компания «Жилкапинвест» рада сообщить, что по результатам конкурса в категории «Строительство. Архитектура» бренд «Фрегат-2» получил Золотой приз в номинации «Социально-ответственный бренд».
На вопрос, чем обусловлена победа в номинации «Социально-ответственный бренд», в компании ответили: «Мы строим качественные жилые дома, заботимся о комфорте наших будущих жителей, применяем необходимые проектные решения для того, чтобы дома соответствовали самым высоким требованиям по экологичности, энергоэффективности, а также были финансово доступны широким категориям покупателей».
Конкурс «Торговая марка года» был учрежден в 2002 году по инициативе Приморской торгово-промышленной палаты. В 2010 году конкурс получил поддержку Дальневосточной торгово-промышленной палаты и приобрел статус регионального дальневосточного конкурса. За 15 лет проведения в конкурсе приняли участие 550 компаний.