28.04.2017 20:27
Новости.
Просмотров всего: 2935; сегодня: 2.

ГУП «ЦИТ РТ»: как не пропустить ни одного обращения граждан с помощью платформы Oktell?

Государственное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Республики Татарстан» (ГУП «ЦИТ РТ») регулярно реализует масштабные и социально значимые проекты в области информатизации. Один из них – информационная поддержка проекта «Электронный Татарстан» (ЭТ), призванного в том числе обеспечить доступ граждан и организаций к государственным, муниципальным и социально значимым услугам на основе информационно-коммуникационных технологий.

Цель и задачи.

В связи с запуском проекта «Электронный Татарстан» (далее – ЭТ) и увеличением уровня востребованности электронных услуг руководством ГУП «ЦИТ РТ» в 2010 году было принято решение об организации Контакт-Центра государственных и муниципальных услуг РТ. В задачи нового подразделения входил прием, сбор и обработка обращений пользователей ЭТ, контроль качества их обслуживания. Для организации эффективной работы требовалось разработать с нуля и внедрить в сжатые сроки профессиональное решение по автоматизации контакт-центра.

Реализация проекта.

В качестве ключевого инструмента для реализации поставленных задач была внедрена разработка российской компании «Телефонные Системы» — коммуникационная платформа Oktell. Отечественный продукт подошел по множеству параметров. Широкие функциональные возможности и гибкие настройки платформы Oktell позволили обеспечить оперативный запуск контакт-центра и адаптировать его работу под новые задачи.

В соответствии с пожеланиями представителей ГУП «ЦИТ РТ», интегратором – компанией ООО «Октелл» – была реализована возможность осуществлять обработку обращений пользователей ЭТ в многоканальном режиме.

В ходе реализации проекта коммуникационная платформа была интегрирована с системой управления проектами и внешними сервисами. Это позволило получать оперативный доступ к единой базе знаний, содержащей ответы на часто задаваемые вопросы и информацию об оказываемых услугах, проводить мониторинг качества поддержки пользователей ЭТ и осуществлять удаленный контроль за работой операторов.

Результат.

Сотрудники Контакт-Центра государственных и муниципальных услуг РТ приступили к работе с программным решением на базе Oktell уже спустя 2 месяца с момента запуска проекта. Технологии Oktell позволили обеспечить прием заявок пользователей «Электронного Татарстана», хранить, обрабатывать их, формировать и анализировать статистику показателей деятельности Контакт-Центра. Вместе с тем, процесс отслеживания этапов рассмотрения заявок стал еще доступнее благодаря гибкости коммуникационной платформы Oktell, интегрированной с CRM-системой. Кроме того, для операторов Контакт-Центра была реализована возможность оперативно изучать историю обращений пользователей и совершать исходящие звонки.

В настоящий момент практика применения Oktell «Центром информационных технологий РТ» насчитывает более 7 лет. За это время на базе коммуникационной платформы ГУП «ЦИТ РТ» было реализовано свыше 30 проектов, в Контакт-Центр поступило около 2 млн звонков.

Сейчас к решению на базе Oktell подключено более 50 операторов, а его применение позволяет непрерывно поддерживать высокий уровень производительности Контакт-Центра. Представители предприятия отмечают, что во многом благодаря отказоустойчивости, гибкости и масштабируемости Oktell идеально подходит для обеспечения оперативного запуска контакт-центров.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...