Специалисты «АльфаСтрахование» подсчитали, что клиенты компании на Северо-Западе обращались по страховым случаям, связанным с порчей гаджетов, почти 4 тыс. раз за 2016 г.
Клиенты заявляли страховые случаи по полису «Защита покупки» - продукту, который позволяет защитить гаджеты (мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшеты) от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя.
По данным Аналитического центра «АльфаСтрахование», в Санкт-Петербургском филиале было принято 2,6 тыс. заявлений, из которых один убыток был заявлен по риску стихийного бедствия, один – по риску пожара, 249 гаджетов пострадали от противоправных действий третьих лиц, 169 были повреждены водой. Самое большое количество обращений традиционно связано с механическими поломками смартфонов и планшетов – 2,2 тыс. заявлений.
Специалисты Архангельского филиала приняли 501 заявление об убытке: 12 из них были связаны с действиями третьих лиц, семь гаджетов повреждены водой и 482 разбиты или сломаны. В Вологде пострадало 448 застрахованных гаджетов: 21 был украден, 22 повреждены водой, 405 сломались или подверглись механическим повреждениям. В Новгороде заявлено 213 убытков, из которых два – по риску пожара, семь – по риску повреждения водой, 17 по риску противоправных действий третьих лиц, а 187 были сломаны.
Рейтинг замыкают Псков, где заявлен 101 страховой случай, и Выборг, где пострадало 90 единиц техники. В Пскове пять гаджетов было украдено, 96 пострадали от механических повреждений. В Выборге 14 гаджетов были повреждены водой, пять украдены, 71 сломан.
«В 2016 г. количество заявленных страховых случаев по программе «Защита покупки» выросло относительно 2014-2015 гг. в связи с увеличением заключенных нашей компанией договоров с новыми партнерами. Также вырос и объем рынка страхования гаджетов, что связано с активным развитием мобильной индустрии, - говорит Заур Карданов, руководитель управления урегулирования розничных убытков СЗРЦ ОАО «АльфаСтрахование». – «АльфаСтрахование» предлагает застраховать гаджет при покупке и не беспокоиться о его дальнейшей работе, ведь в случае пожара, повреждения водой, поломки или кражи клиент сможет гарантированно получить страховую выплату».
Продажи страхового продукта от «АльфаСтрахование» «Защита покупки» стартовали в начале 2013 г. в крупнейших сетях сотового ритейла. Он позволяет защитить гаджеты от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя. Помимо мобильных телефонов и смартфонов, предложение распространяется на навигаторы, электронные книги, ноутбуки и планшеты. При поломке того или иного устройства клиент должен обратиться в сервисный центр, который будет определен страховой компанией. Центр примет гаджет на ремонт в том случае, если страховое событие входит в перечень застрахованных по договору рисков. После проведения диагностики и осуществления ремонта страховщик произведет расчеты непосредственно с сервисной компанией.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».