В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Перспектива» на положения аукционной документации заказчика – МКУ «Управление капитального строительства города Калуги» при проведении электронного аукциона.
Согласно доводам жалобы ООО «Перспектива», заказчик в Извещении о проведении аукциона в электронной форме не установил запрет в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что пунктами 16, 18, 38 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе установлены единые требования к участникам закупки, в том числе и о соответствии требованиям, установленным в соответствии с Постановлением № 1457.
Также согласно доводам Заявителя жалобы, Заказчиком установлено в проекте муниципального контракта условие, в соответствии с которым в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по Контракту - со стороны Подрядчика, оплата Заказчиком по Контракту будет осуществлена путем выплаты Подрядчику суммы за выполненные работы, уменьшенной на сумму неустойки.
В ходе рассмотрения данного довода жалобы, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что установленные Заказчиком условия в проекте муниципального контракта не противоречит требованиям законодательства.
Согласно доводам жалобы ООО «Перспектива» заказчик установил в документации об электронном аукционе дополнительные требований к участникам закупки, в связи с чем нарушил положение ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.
Рассмотрев данный довод Заявителя жалобы, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что дополнительные требования к участникам закупки и перечень документов, которые необходимо предоставить для подтверждения соответствия дополнительным требованиям, установленные заказчиком в документации об электронном аукционе, соответствуют положениям Федерального закона №44-ФЗ и положениям постановления Правительства РФ №99.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что аукционная документация соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
По итогам рассмотрения жалоба ООО «Перспектива» признана необоснованной.