В прошлом году компании Тюменской области закупили через интернет товаров и услуг на 41,7 млрд. рублей. По данным электронной торговой площадки B2B-Center, всего в 2016 году в системе прошло почти 1300 торговых процедур с адресом поставки в регион.
«Закупки крупных компаний – это рынок заказчика, который самостоятельно выбирает лучшее предложение на рынке, - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. – В непростые времена все хотят сэкономить, поэтому заказчики отказываются от сбора бумажных предложений и переводят закупки в электронную форму. Поставщики, которые хотят получить новых клиентов и заказы, должны уметь пользоваться электронными торговыми площадками. Более того, площадка облегчает их работу, ведь на одной платформе они могут отслеживать и принимать участие в закупках нескольких тысяч заказчиков со всей России».
Сегодня B2B-Center уже используют 5,5 тысяч компаний из Тюменской области. Наиболее активны электроэнергетические и нефтесервисные компании, предприятия нефтяного машиностроения, строительные и сельскохозяйственные холдинги, авиа- и телекоммуникационные компании, а также их поставщики.
Через интернет тюменские компании закупают различное промышленное оборудование и приборы, спецтехнику и запасные части, трубы и металлопродукцию, вагоны-дома и спецодежду. Кроме того, они выбирают подрядчиков на строительство и реконструкцию различных объектов, проведение проектно-изыскательских работ и техническое обслуживание оборудования, а также разработку технической документации и осуществление охранных услуг.