Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку универсального магазина «Центр белорусских товаров».
«Центр белорусских товаров» - совместное российско-белорусское предприятие. Акционерами ЦБТ являются концерн «Беллегпром» и частные российские вкладчики. Эта фирма со дня своего основания пользуется рекламными, брендинговыми и PR-услугами PR2B Group, участвует в ко-брендовых проектах и акциях.
Основной акционер «Центра белорусских товаров» - концерн «Беллегпром» - многоотраслевой промышленный комплекс республики Беларусь, включающий текстильную, трикотажную, швейную, кожевенную, обувную, меховую и текстильно-галантерейную подотрасли, на его предприятиях также организовано производство искусственного трикотажного меха, фарфоро - фаянсовой посуды, резиновой и валяной обуви и других видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления. На долю концерна «Беллегпром» приходится около 80% продукции легкой промышленности, производимой в республике Беларусь.
Целью рекламной кампании «Госконтроль цены и качества», разработанной специалистами PR2B Group для «Центра белорусских товаров», является привлечение внимания целевых аудиторий, ориентирующихся на принципы (в частности, на соотношение цены и качества).
Рекламная кампания, проводимая специалистами холдинга PR2B Group, предусматривает блоггинговое и немедийное информационное сопровождение проекта, дизайн, подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы – транспарант-перетяжек вблизи от объекта рекламы на Ленинградском проспекте и Волоколамском шоссе.
Управление контрактом обеспечивает директор бюро размещения рекламы PR2B Group Олеся Федорова, графические работы исполнила дизайнер Жанна Журавель, контроль немедийных коммуникаций проекта осуществляет к.и.н. Юрий Борисов, WEB-поддержку проекта реализовал Федор Брандоусов.