В эти дни элистинцы все чаще стали сообщать в столичное Управление ПФР о странных звонках «работников» Пенсионного фонда. Неизвестные лица, представляясь сотрудниками ПФР, сообщают пенсионерам о дополнительных выплатах и просят назвать полные реквизиты банковской карты, включая код проверки подлинности карты (СVV или СVC – трехзначный код на обороте карты), якобы для перевода средств.
В пресс-службе регионального пенсионного ведомства напоминают, что назначение, перерасчет пенсий и других социальных выплат производится на основании письменных заявлений граждан, поданных непосредственно в территориальные органы ПФР, а все реквизиты для перечисления средств по заявлениям граждан имеются в распоряжении территориальных управлений ПФР.
«Ни в коем случае не сообщайте никому реквизиты банковской карты, пенсионного счета и другие персональные данные!» — обратились к жителям Калмыкии в пресс-службе ОПФР.
Пенсионный фонд не собирает никаких данных по телефону, не проводит консультаций на дому и не сверяет никакие данные и не принимает заявления. Прием населения ведется только в клиентских службах Управлений.
По вопросам, находящимся в компетенции Пенсионного фонда, можно обратиться в Отделение ПФР по Республике Калмыкия по телефону «горячей линии» 4-08-75. Или направить свой вопрос в Отделение через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда.