Группа компаний «Обувь России» начала переход на онлайн-кассы и установила первые кассовые аппараты нового образца в магазинах Саяногорска (Республика Хакасия). В соответствии с законодательством, «Обувь России» завершит переход на онлайн-кассы во всех регионах присутствия сети к июлю 2017 года. Всего компания модернизирует более 1000 касс в более 400 магазинах. Инвестиции в проект составят 18 млн рублей.
«Обувь России» начала подготовку к переходу на онлайн-кассы еще в прошлом году. «В качестве способа перехода мы выбрали модернизацию, поскольку большинство наших магазинов оснащены контрольно-кассовой техникой, которую можно доработать под требования законодательства», — комментирует IT-директор ГК «Обувь России» Дмитрий Карпенко.
В ноябре 2016 года компания получила первый модуль модернизации для кассовых аппаратов и протестировала его. С февраля текущего года «Обувь России» осуществляет переход на онлайн-кассы путем модернизации контрольно-кассовой техники, у которой истек срок ЭКЛЗ.
Справка о компании
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.