В настоящее время компания House имеет возможность предоставить потенциальным франчайзи площади для открытия фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в Тюмени, Барнауле, Уфе, Челябинске, Красноярске, Оренбурге, Казани, Астрахани и Южно-Сахалинске.
House – это польская марка одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше, основанная на моделях типа «street wear»: в основе коллекций этой марки лежит одежда для улиц с оригинальной стилистикой, авангардным дизайном и конкурентоспособными ценами.
Первый магазин молодежной одежды House появился в России в декабре 2004 года. Франчайзинговая сеть магазинов House стремительно развивается: на сегодняшний день по программе франчайзинга открыто уже 26 фирменных магазинов House! Помимо этого в России работает 4 собственных магазина одежды House.
Примерный бюджет открытия фирменного магазина молодежной одежды House (без учета стоимости помещения):
• Строительная часть – 40-220 у.е./кв.м.
• Торговое оборудование (включая оформление витрины) – 190-250 у.е./кв.м.
• Оргтехника – 2 000у.е.
• Товарное наполнение – 500у.е./кв.м.
Паушальный взнос отсутствует. Срок окупаемости проекта (на примере уже существующих магазинов) – 10-12 месяцев.