Сотрудничество с компанией Izaris, которая создавала предыдущую линейку удлиненных курток Ungaro Homme, было остановлено в 2014 году. В 2016 году для создания женской и мужской коллекций были выбраны партнеры из Италии.
Это касается двух производителей: первое лицензионное соглашение было подписано с Alea Fashion Industries. Эта компания занимается производством мужского белья и рубашек и находится в Савиньано-суль-Рубиконе, в Центральной Италии, в регионе Эмилия-Романья. Она будет занята производством и распространением демократичной мужской и женской одежды Ungaro на каждый день в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, в Центральной и Южной Америке.
Второе соглашение было утверждено с северо-итальянской компанией Principe из Варезе, которая будет производить аксессуары из кожи Ungaro (изделия из кожи, ремни и перчатки) и оно отвечает за их распространением в Европе, в Африке, на Ближнем Востоке, в СНГ, на Тайване, в Гонконге и Юго-Восточной Азии. Коллекция и выпускается начиная с сезона осень/зима 2016-2017.
«Коллекции создаются студией Эмануэля Унгаро в Париже», - сообщает Модный дом, который, благодаря этой линейке, планирует стать одним из основных игроков в премиум-сегменте повседневной мужской и женской одежды».
Учитывая это, ценовая гамма была разработана с особым вниманием. По оптовым ценам бренд продает костюмы и модные куртки 2017 за 230-360 евро, пиджаки и платья от 180 до 250 евро, брюки по цене от 65 до 90 евро, рубашки от 40 до 55 евро, и пуловеры от 60 до 90 евро.
«Коллекция создана в городском стиле, в котором будет присутствовать как урбанистическая эстетика, так и разноцветные вещи».
Милитари, кожаные длинные и приталенные куртки в коллекции 2017 Ungaro.
Женская и мужская линейка Ungaro: акцент на демократичную молодежную моду
Также, в Emanuel Ungaro произошла смена лицензиата. Французский люксовый бренд, с 2005 года принадлежащий инвестиционному фонду Aimz Acquisition пакистано-американского бизнесмена Асима Абдуллы, доверил производство и распространение женской и мужской линейки, а именно, демисезонных кожаных длинных и приталенных курток и облегченных пальто, итальянскому производителю Modalis. Ранее этим занималась итальянская группа Aeffe. Компания Modalis (ранее Studio Roscini) производит под лицензией бренд John Galliano и работает с такими марками, как Céline, Jason Wu, Proenza Schouler и т.д.
«Это долгосрочное лицензионное соглашение. Мы будем продолжать сотрудничать с теми же агентами и дистрибьюторами и работать с Фаусто Пульиси, который остается директором линии женской одежды», - уточняет Мари Фурнье, генеральный директор Emanuel Ungaro.
«Мы расстались с Aeffe по-дружески, каждый пошел своей дорогой. Они хотели бы больше сосредоточиться на своих собственных марках, таких, как Moschino и Alberta Ferretti», - снова подчеркнула Мари Фурнье.
В сообщении итальянская модная группа подтвердила окончание лицензионного соглашения, которое было обусловлено «желанием Aeffe сконцентрироваться на собственных ресурсах и брендах».
Соглашение между Aeffe и французским Модным домом о производстве и распространении женской линии одежды и аксессуаров Emanuel Ungaro закончилось с выходом коллекции сезона Весна-лето 2016, которая была представлена на Неделе моды в Париже еще зимой 2015 года.
Договор был подписан в сентябре 2012 года и должен был продолжаться до 2020 года. В нем также была возможность для Aeffe приобрести долю капитала компании Emanuel Ungaro на основе целевых показателей.