03.02.2017 11:49
Новости.
Просмотров всего: 6235; сегодня: 1.

Число желающих создать собственный интернет-магазин продолжает расти

Доля интернет-торговли продолжает расти, а вместе с ней и число желающих создать собственный интернет-магазин. Часто владельцами таких сайтов являются собственники уже существующих торговых точек в офлайне. Желание развить свой бизнес за счет присоединения дополнительной онлайн-площадки понятно. Но есть и другое решение. Сегодня в сети Интернет магазинам предлагаются услуги различных онлайн-агрегаторов, которые за небольшую плату готовы разместить на своей витрине ассортимент любого магазина и обеспечить достаточно большой трафик покупателей. Какая из площадок наиболее эффективна? Возможно ли размещать товар на обеих? Рассмотрим в нашей статье.

Ответ на первый вопрос очевиден. Разработка собственного сайта достаточно проста и не слишком затратна. Тем более, что для наполнения виртуальной витрины дополнительных оборотных средств не требуется (весь товар уже лежит на складе офлайн-магазина). А вот стоимость годового продвижения (рекламы) оказывается выше в десятки и даже сотни раз, чем стоимость услуг разработчиков. Это может стать непосильной ношей, особенно для маленького магазина (исключением могут быть только небольшие торговые точки с эксклюзивными товарами). Именно поэтому большинство предпринимателей при наличии готового сайта имеют еще и проблему «как привести на него целевую аудиторию?». Они начинают осознавать, что собственный интернет-магазин товаров широкого потребления - это роскошь, зачастую доступная только крупным игрокам.

Этих проблем нет при размещении ассортимента на сторонней площадке (онлайн-агрегаторе). Выбирая подходящий, важно только удостовериться, что сайт известен и его трафик достаточен для сбора необходимого количества заказов. Отсюда следует, что раскрученная сторонняя площадка намного эффективней собственной. Аутсорсинг уже давно показал свою выгоду, особенно в малом бизнесе.

А теперь поищем ответ на второй вопрос:

Очевидно, что агрегатор и собственный сайт являются конкурентами. В такой борьбе выживает сильнейший. Но кто он? На первый взгляд - это сторонняя раскрученная площадка. На самом деле - нет. Ведь все рычаги по формированию цен на обеих ресурсах находятся в руках собственника магазина. Это дает ему возможность предоставлять собственному сайту преференции по формированию цен. Как говорится, своя рубашка ближе к телу. Вот поэтому на собственном сайте и товар подешевле, и с доставкой разные бонусы. Агрегатор не может ответить тем же, но зато в силах противостоять демпингу ассортиментом, собственной известностью и предложением высокого уровня услуг. Практика показывает, что этих преимуществ покупателям достаточно и в этой борьбе он оказывается сильнее.

Сильнее, если бы не злоупотребление со стороны магазина и перетягивание покупателей к себе низкими ценами. Стоит агрегатору один раз найти покупателя, как он тут же будет приглашен на другую площадку обещанием скидок и бонусов. Победителей в этой борьбе быть не может. Онлайн-агрегатор от такого паразитирования погибнет, а вслед за ним и сайт магазина, ведь из себя он ничего не представляет.

Вывод напрашивается сам собой: витрина агрегатора не может содержать ассортимент магазинов, имеющих свои сайты. Привлекая на агрегатор новых партнеров, необходимо обязательно учитывать этот вывод, чтобы избежать в будущем недопонимания и конфликта интересов.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...