За 2016 год сall-центр филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» принял 26898 обращений потребителей г. Брянска и Брянской области, в том числе 406 обращений через интернет-приемную и 77 – через социальные сети. По сравнению с 2015 годом количество обращений увеличилось на 34%.
Многие потребители предпочитают именно по телефону передавать показания приборов учета электрической энергии – 11% от общего числа обращений. По поводу произведенных отключений электроэнергии в call-центр за 2016 год поступило 3016 обращений абонентов (7% от общего числа обращений). За внесением изменений в квитанцию (например, о составе семьи, смене владельца собственности и т.п.) обратились 845 человек. Актуальными остаются вопросы по установке, замене и опломбировке приборов учета (5%, в 2015 году – 3,5%). Также потребители интересуются расчетами электрической энергии на общедомовые нужды (ОДН) и своей задолженностью за электроэнергию.
Напоминаем, что бесплатный номер сall-центра 8-800-100-88-32 работает круглосуточно. В ночное время и в выходные дни вы можете оставить свой вопрос и контактные данные на автоответчик. Все обращения обрабатываются квалифицированными специалистами филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». Ответы предоставляются в будние дни по телефону, или по электронной почте.
«Наша информационная справочная служба обрабатывает около 100 запросов потребителей ежедневно, – говорит Валерий Гричанный, уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Каждый человек, обратившийся к нам, гарантированно получает квалифицированный ответ на интересующий вопрос. Современные средства связи – телефон и интернет – позволяют дистанционно и оперативно решать возникающие проблемы. С апреля 2016 года задавать вопросы можно также через официальные страницы компании в фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е, ВК и инстаграм (Запрещенная в РФ организация). Таким образом, филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» обеспечивает не только качественное энергосбытовое обслуживание на территории Брянской области, но и осуществляет эффективное информационное взаимодействие со своими потребителями».