Для удобства обслуживания потребителей гарантирующий поставщик постоянно развивает и совершенствует каналы коммуникации, делая особый акцент на доступность электронных возможностей.
В январе 2017 года электронными способами для передачи показаний счетчиков электроэнергии воспользовалось почти 72 тысячи смолян. Стоит отметить, что число абонентов, которые передают показания на сайте компании, по телефонам и электронной почте, в смс-сообщении в период с июня 2016 года возросло почти в 2 раза. Это свидетельствует о доступности данных возможностей для клиентов. Для этого в филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводится постоянная работа по совершенствованию клиентских сервисов с учетом пожеланий потребителей.
Так, активно набирает популярность система телефонного самообслуживания, которая была введена в эксплуатацию весной 2016 года. Позвонив на горячие линии «СмоленскАтомЭнергоСбыт», потребители региона могут выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона ввести последние показания счетчика электроэнергии. В январе 2017 года данной возможностью воспользовались почти 6,5 тысяч жителей региона. Помимо этого, система телефонного самообслуживания позволяет без участия оператора получить необходимую информацию по состоянию лицевого счета, наличию задолженности, а также необходимости замены прибора учета.
Наиболее востребованными электронными способами передачи показаний являются отправка смс-сообщений (свыше 19 тысяч сообщений с данными электропотребления поступило в январе), а также передача информации через «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» (данной возможностью в этом месяце воспользовалось почти 18,7 тысяч смолян).
Не теряет свою актуальность передача показаний по телефонам контакт-центов (в январе обработано более 15 тысяч звонков), при личном посещении смолянами Центов обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт» и через клиентские ящики. Для удобства абонентов ОАО «Жилищник» города Смоленска с прошлого года на всех жилищно-эксплуатационных участках данной управляющей организации установлены дополнительные клиентские ящики.
На основании информации, переданной смолянами в период с 23 по 25 число, произведен расчет электроэнергии за январь 2017 года. Доставка платежных документов будет осуществлена в начале февраля. Пользователям «Личного кабинета» на сайте компании, а также абонентам, которые подписались на услугу «Электронный счет», квитанция за январь уже доступна к оплате.