За 2016 год 593 жителя Калмыкии получили консультации специалистов ПФР, не выходя из дома. Все они обращались в региональное пенсионное ведомство по интересующим вопросам через социальные сети и сервисы интернет-блогов. Кроме того, здесь же были размещены почти 3 тысячи постов на социальную и пенсионную тематику.
Напомним, что Отделение ПФР по Калмыкии имеет свои страницы в социальных сетях «Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)», «Твиттер», «ВКонтакте» и «Одноклассники». Получить предварительную консультацию здесь можно онлайн в режиме переписки. Также сотрудники пресс-службы ведомства регулярно отвечают на вопросы подписчиков в популярных группах в «ВКонтакте» («Поможем друг другу | Калмыкия», «Мамочки Калмыкии 08» и т. д.).
В ОПФР отметили, что через социальные сети жители республики могут не только обращаться с вопросом к специалистам, но и получать оперативную информацию обо всех изменениях в пенсионном законодательстве, читать новости Пенсионного фонда России, что существенно экономит личное время граждан.
Все, у кого есть вопросы, касающиеся материнского капитала, пенсий, социальных выплат, электронных сервисов ПФР и других услуг, могут присоединиться к группам ведомства в соцсетях: ВКонтакте, Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), Одноклассники, Твиттер.