Агрегатор Clouty, запустившийся для массовой аудитории в сентябре 2016 года, всего за несколько месяцев привлек порядка пяти тысяч постоянных пользователей и инвесторов из Бразилии.
Основной причиной интереса пользователей к порталу стала, набирающая популярность в России, функция визуального поиска. Визуальный поиск помогает найти в одном месте все варианты понравившейся вещи среди 20000 брендов и выбрать подходящий своему бюджету.
Выбор у клиентов портала действительно большой: компания сотрудничает с более чем 60 онлайн-ритейлерами всех ценовых сегментов от люксовых Farfetch и Net-a-porter до массовых LaModa и Asos.
Помимо этого, пользователи оценили Fashion-социальную сеть, в которой можно общаться, обсуждать модные тенденции, создавать луки и делиться ими. И наконец, Clouty дарит возможность бесплатно получить рекомендации по выбору стиля от дизайнеров и стилистов и узнать все новости мировых трендов.
Ознакомиться с функциональными возможностями проекта можно на сайте Clouty или скачав одноименное мобильное приложение для IOS и Android.