ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» объявляет о начале акции, участники которой смогут выиграть уик-энд в Париже на двоих с проживанием в бутик-отеле, а также сертификаты на годовое обучение в Institut Français de Russie (Французский Институт в России).
«АФИМОЛЛ Сити» совместно с киноторговой компанией «ВОЛЬГА» проводят беспрецедентную акцию, посвященную выходу в российский прокат французско-канадского полнометражного мультфильма «Балерина».
Акция проводится в период с 26 декабря 2016 года по 21 января 2017 года. Для участия в акции достаточно совершить покупки в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на сумму от 5000 рублей, загрузить чеки в мобильное приложение Afimall и получить доступ к комплименту «Уикенд в Париже».
Победитель розыгрыша, который состоится 21 января 2017 года в 18:00 в центральном атриуме ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», получит возможность провести уик-энд в Париже на двоих с проживанием в дизайнерском бутик-отеле Secret De Paris. Отель расположен в районе Trinité рядом с основными достопримечательностями французской столицы.
Помимо розыгрыша главного приза в этот день гостей торгового центра ожидают сертификаты на годовое обучение от Institut Français de Russie и посольства Франции, ценные подарки от ведущих брендов, а также развлекательное шоу и викторины.
За несколько дней до розыгрыша, 17 января 2017 года в 19:00, в центральном атриуме ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» пройдет единственная автограф-сессия группы MBAND, которая исполнила саундтрек к мультфильму «Балерина». Этот «boy band» за свою сравнительно недолгую карьеру завоевал такие награды как «MTV Europe Music Awards», «Золотой граммофон», «Песня года», «Премия RU.TV», «Премия МУЗ ТВ» и победил в номинации «Российский музыкальный прорыв года» американской премии Nickelodeon Kids’ Choice Awards.