Объем выданных займов компании «Домашние деньги», ведущей компании российского рынка микрофинансирования, превысил 28 млрд рублей. Растущие показатели обусловлены широкой региональной сетью и новейшими IT-технологиями.
На сегодняшний день «Домашние деньги» представлены в 62 регионах и 8 федеральных округах России. В 2016 году компания открыла региональные подразделения в Калининграде, Хабаровске, Владивостоке и в Благовещенске. Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги. Целевая аудитория МФО – около 70% взрослого населения страны.
«Домашние деньги» остаются технологичным новатором сектора: успешно запустив в 2014 году приложение для смартфона Digital Cash, при помощи которого агенты компании выдают и собирают займы, в июне 2016 года компания запустила приложение Digital Cash Everyone, позволяющее стать партнером компании любому жителю России. Компания также активно развивает мобильное приложение для клиентов – Digital Cash Clients.
По оценке компании, по итогам 2016 года объем рынка МФО превысит 200 млрд рублей, а к 2018 году достигнет 350 млрд рублей, с учетом кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов.