Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Подмосковье активно реализуется программа по обучению людей старшего возраста пользованию интернет-сервисом «Личный кабинет клиента» Московского областного единого информационно-расчётного центра. Семинары уже прошли в Бронницах, Долгопрудном, Кашире, Королеве, Лосино-Петровском, Можайске.
Приемом заявок на участие в обучающих семинарах занимаются территориальные управления МосОблЕИРЦ. Занятия проводятся по мере формирования групп.
На обучающих семинарах сотрудники МосОблЕИРЦ подробно рассказывают слушателям пенсионного и предпенсионного возраста, как работает личный кабинет, каким функционалом он располагает и каков порядок действий по оплате счетов. После таких уроков компьютерной грамотности пожилые люди могут самостоятельно пользоваться интернет-сервисом.
На сегодняшний день в рамках реализации программы повышения качества обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ предоставляет возможность дистанционно, без посещения офисов и траты времени в очередях передавать показания приборов учёта, оплачивать единые платежные документы без комиссии, проверять наличие задолженности, а также направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков и другие необходимые документы.
Мероприятия по обучению пожилых людей работе в «Личном кабинете клиента» стали востребованы местными жителями. В 2017 году МосОблЕИРЦ продолжит проведение подобных занятий.