26.12.2016 09:01
Консультации.
Просмотров всего: 6329; сегодня: 1.

Выгодна ли для размещения реклама на авто?

Необычная реклама.

Проходя по улице, очень часто можно увидеть проезжающие автомобили, на заднем стекле которых наклеены объявления самого разного характера: от рекламы магазина продуктов до рекламы установки кондиционеров. Некоторые наверняка задумывались над тем, приносит ли такой рекламный автомобиль прибыль его владельцу? Ответ очевиден: безусловно, водитель получает неплохой пассивный заработок, просто разъезжая по своим обычным делам. Более того, в нынешних кризисных условиях любой трезво думающий человек будет искать хоть какой-то способ заработка. И эта статья расскажет вам, какую прибыль может поиметь обладатель авто, просто наклеив на него рекламу?

Кстати о наклейках.

Процесс размещения объявления на автомобиле мало чем отличается от любой другой рекламной схемы. В компанию, занимающуюся подобным бизнесом, обращается рекламодатель с заказом на расклейку рекламных объявлений. Фирма набирает "исполнителей" - тех водителей, которые готовы нанести наклейку на авто за определённую сумму (в разных компаниях сумма может значительно разниться). Как правило, все расходы на изготовление этих самых наклеек фирма берёт на себя. Автомобилисты приклеивают их на свои машины и практически забывают про их существование. Только пару раз в месяц делают фотоотчёт для компании. Важно, чтобы четырёхколёсная реклама не стояла на месте, а осуществляла определённый месячный пробег.

Почему именно автомобили?

Подумайте сами: будете ли вы верить каждому из сотен объявлений, которые видите ежедневно: интернет, огромные голосящие баннеры, листовка, которую вы возьмёте от ненавидящего свою работу промоутера? Вряд ли. Люди уже совершенно разучились верить подобного рода громким заявлениям. Так сложилось, что больший уровень доверия вызывает именно рекомендация уже опробовавшего услугу человека, а не многообещающие тексты. Реклама на авто является одни из ярких примеров такого явления. Был проведён выборочный опрос, по результатом которого стало известно, что наклейки рекламного характера вызывают больше доверия, так как показывают личный выбор водителя.

Как стать носителем рекламы?

Если вас уже заинтересовало предложение, и вы хотите превратить своё авто не просто в средство передвижения, а ещё и в источник дополнительного заработка, то сделать это довольно просто. Достаточно подать заявку в одну из профильных компаний и ознакомить её с внешним видом авто. После этого следует заполнить анкету и внести государственный номер своего автомобиля в базу данных. Как правило, условий всего два: у машины должен быть назначенный пробег, а также она должна находиться в исправном состоянии.

Хватит ли на жизнь?

Сумма, которую получит водитель за размещение, зависит от ряда обстоятельств. Во-первых, учитывается региональный фактор. Так, например, в Москве или Санкт-Петербурге выплаты будут гораздо больше, чем, скажем, в дальневосточных регионах России. Средний показатель выплат варьируется от 1000 до 5000 рублей в месяц. Что же касается сроков, в которые осуществляется выплата, то всё зависит от длительности рекламной компании. Если договор предусматривал один месяц, то уже через неделю можно получить свои честно заработанные. Если же было подписано долгосрочное соглашение, то каждые 35 дней будет производиться выплата средств. Так как подобного рода компании работают по всей России, не всегда есть возможность получение наличного платежа. Тут в дело вступает электронная коммерция. Обычно выплату можно заказать на пластиковую карту или какой-либо электронный кошелёк (к примеру, Visa Qiwi Wallet).

Нехитрый план.

Многие автолюбители, дочитавшие статью до этого места, зададутся подобным вопросом: я могу наклеить рекламу на старенький "Жигуль", который "у бабушки в деревне", а сам осуществлять передвижение на своём автомобиле, не "пачкая" его никакими рекламками. Увы, так не выйдет. Специализирующиеся на этом фирмы уже давно продумали схему пресечения подобных действий. Подписывая договор с компанией, водитель обязуется дважды в месяц фотографировать авто. На первом снимке обязательно должен быть виден номер машины (совпадающий с тем, который находится в базе данных) и, собственно, само объявление. На втором должен отчётливо быть виден счётчик пробега автомобиля. В среднем, его показатель не должен быть ниже 800 километров. Это и будет являться неким гарантом честности.

В большинстве компаний вас попросят передать свои личные данные. В большинстве случаев за их сохранность можно не беспокоиться - их никуда не передают, а если пишут сообщения или звонят, то исключительно по делу.

Насколько же всё выгодно?

Согласитесь, что просто приклеить объявление на свой автомобиль не требует абсолютно никаких усилий. Те средства, которые водитель получает за свои услуги, могут покрывать многие расходы на своё средство передвижения. В этом списке самые популярные расходы на бензин и автосервис (если уж случится поломка). Да и оплачивать амортизацию тоже было бы неплохо. Ещё один момент, которому стоит уделить особое внимание. Дело в том, что наличие машины определённо характеризуется высоким положением человека в классовой системе современного общества. Даже в пробке водитель, стоящий позади вашего автомобиля, на котором уже наклеено объявление, непременно увидит его, и, возможно, в будущем станет потенциальным клиентом рекламируемой фирмы.

Бесконечность - не предел.

Многие автомобилисты не останавливаются только лишь на оклейке заднего стекла. Желая получить больше средств, они предоставляют фирме всю поверхность своего транспорта.

Основные плюсы.

Проходя по улице, очень часто можно увидеть проезжающие автомобили, на заднем стекле которых наклеены объявления самого разного характера: от рекламы магазина продуктов до рекламы установки кондиционеров. Некоторые наверняка задумывались над тем, приносит ли такой рекламный автомобиль прибыль его владельцу? Ответ очевиден: безусловно, водитель получает неплохой пассивный заработок, просто разъезжая по своим обычным делам.

Теперь целесообразным будет ещё раз конкретно перечислить все преимущества такого вида рекламы.

Теперь ежедневные поездки на автомобилях перестанут приносить убыток в виде расходов на бензин и прочие технические услуги. Прибыль, полученная от рекламы, с лёгкостью покроет эти издержки.

Бытует мнение, что рекламные наклейки в силу своей относительной прочности способны защитить кузов автомобиля от мелких внешних повреждений.

В конце концов, расписанный автомобиль выделяется из бесконечно стремящегося серого потока машин. Раскраска придаёт индивидуальность.

Как бы необычно это не звучало, но реклама на автомобиле лучше защитит его от угона. Вряд ли преступники станут угонять слишком приметную машину.

Как наклейки наносятся на авто, с такой же завидной легкостью их можно оттуда удалить. Будьте уверены, что лакокрасочное покрытие останется без каких-либо повреждений.

Если в семье больше одного автомобиля (а лучше, если больше двух), то такой вид заработка вполне себе можно назвать небольшим бизнесом.

Реклама на автомобилях абсолютно законна. Не стоит беспокоиться о юридической стороне вопроса - никаких запретов на размещение авторекламы законодательством не предусмотрено.

Наклеенная реклама никак не повлияет на привычную жизнь владельца автомобиля. Вы будете ездить туда, куда вы захотите. Объявление на машине вас абсолютно ни к чему не обязывает.

Подводя итог...

В заключении данной статьи хотелось бы отметить, что реклама на автомобилях является наиболее молодой из рекламных площадок. А как нам всем известно, новизна всегда привлекает внимание. В этой рекламной сфере за всё время её существования оказалось довольно-таки много рекламодателей, готовых предоставить водителям неплохую сумму всего лишь за размещение рекламы реализуемой ими продукции. Ещё одним значительным плюсом является то, что некоторые из рекламодателей лояльно относятся к своим "работникам". Это значит, что реклама на вашем авто вовсе не обязательно должна быть унылой. Стоит лишь согласовать процесс с заказчиком. Водители, наклейте рекламу на стекло - заставьте автомобиль работать на вас!


Ньюсмейкер: 2XF — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...