09.12.2016 19:24
Аналитика.
Просмотров всего: 3928; сегодня: 3.

Зачем рынку нужны многокамерные онлайн-трансляции

Зрители этого заслуживают.

Безусловно, сегодня зритель искушен как никогда.

От каждого видеоролика, контента, который мы смотрим, мы ждем отличное качество (http://avstream.ru/) от начала и до конца. Тем более на смартфонах.

Создавать профессиональный продукт — прежде всего означает осуществлять многокамерную съемку. Зрители ожидают множество ракурсов, динамичное слежение за объектами и спецэффекты.

Обычно для создания того или иного ролика вы будете записывать его на множество камер, затем сливать материал, монтировать, и только потом выпускать. Все это стоит немалых денег, а самое главное – кучу времени. И многие видеостудии работают по принципу хронометража – чем больше, тем дороже.

В случае с трансляцией, вы сразу получаете готовый трех-четырех — да хоть десятичасовой готовый монтаж мероприятия.

С многокамерной онлайн-трансляцией вы убиваете двух зайцев.

Прямо во время мероприятия вы уже получаете качественный смонтированный материал за гораздо более скромную цену. И этот материал уже выложен в сеть. Его уже смотрят. Вам не придется отвечать на вопросы «ну когда уже выложите видео с концерта». Вы его уже выложили себе на страницу, на свой канал YouTube. Крутое, качественное, разноплановое.

Вовлечение аудитории.

В век господства социальных сетей глупо оставаться в стороне. Не участвуя в этом процессе, вы автоматически исключаетесь из обсуждения вашего контента.

В результате вы удаляетесь от современной аудитории.

Онлайн трансляции открывают новую глобальную аудиторию без привычных физических или географических ограничений.

Вы презентуете ваш продукт огромному числу людей – при этом абсолютно не важно где они физически. Если вы работаете онлайн, это создает подобие фурора среди ваших текущих и новых подписчиков.

Во время трансляций вы можете общаться со своей аудиторией онлайн. Через чат на YouTube канале, через комментарии на Facebook (Запрещенная в РФ организация). Это же круто! Вы можете прямо в титрах запускать фотографии из инстаграм (Запрещенная в РФ организация)ма с вашим хештегом.

#Онлайн #Прямосейчас!

В результате вы постепенно получаете все более и более лояльную, постоянно расширяющуюся аудиторию.

Построение своей аудитории.

Каждый продюсер хочет заполучить постоянную, возвращающуюся аудиторию. Людей, которые вернулись через некоторое время, заплатили за подписку, купили альбом, заказали что-либо.

Онлайн-трансляции это прямой путь для построения своей лояльной аудитории. Во время трансляций вы можете предлагать людям сделать что-то, предлагать какой-то бонус-контент, да что угодно.

Таким образом, вы уже можете по-новому работать со своими спонсорами. И спонсоры, и рекламодатели будут интересоваться вами, и предлагать новые интересные условия сотрудничества.

Еще бы! Вы делаете крутой контент, делаете это онлайн, вас смотрят сотни, тысячи зрителей, вы общаетесь напрямую с аудиторией. Самое время ввернуть немного рекламы 🙂

Аналитика.

Традиционный подход к анализу аудитории обычно строится на обобщенных цифрах: пол, возраст, география и т.д. Такой подход не скажет вам что работает, а что нет. Что улучшить, а от чего лучше отказаться.

С онлайн-трансляциями вы можете «измерить» все. Вы будете видеть: кто смотрит, как смотрят, с каких устройств, когда и откуда. Вы получаете чистую картину происходящего. Вы понимаете после чего люди выключают трансляцию, когда подключаются вновь. И вы можете отслеживать их реакции в социальных сетях.

Вооружившись этими знаниями и полученной информацией, вы будете предметно общаться с рекламодателями и спонсорами.

В итоге, чем больше вы знаете о своей аудитории, тем больше возможностей у вас превратить эти знания в купюры. Вы сможете избежать многих ошибок и заработать больше денег, чем в случае с традиционным «пост» распространением контента. Вы уже знаете свою аудиторию. Вы знаете, как на нее работать, чтобы она приносила вам больше прибыли (http://avstream.ru/pricing/).

Пора быть в эфире.

Правда заключается в том, что сейчас лучшее время для трансляций вашего контента в сеть. Люди все больше и больше смотрят живые онлайн трансляции.

Вы только подумайте, что вам не нужно платить безумные деньги за трансляции на телевидении. А телевидение тем временем медленно умирает. Молодежь все меньше смотрит телевизор. Все больше людей смотрят только интернет. Онлайн трансляция стоит в десятки, сотни раз меньше чем телетрансляция. И вам это доступно.

Так же вы напрямую вовлечены в общение со своей заинтересованной аудиторией. Внедрение социальных сервисов, таких как чаты, #хештеги и прочее построит надежный двухсторонний канал связи между вами и вашей аудиторией.

Вы будете преподносить зрителям отличный, качественный контент, равный по качеству привычным теле-трансляциям.

Пора начинать сейчас. Через год – два продакшн, который не осуществляет онлайн вещание, будет редкостью.

СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ БЫТЬ ПЕРВЫМ!

Удачной трансляции!

Ссылка по теме публикации: avstream.ru/blog/why_you_need_streaming/


Ньюсмейкер: AVStream — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...