Вышла новая версия системы «eDocLib: Актив Бизнес» - комплексного программного решения, зарекомендовавшего себя как сравнительно не дорогой и при этом многофункциональный инструмент управления заданиями и документами.
Основные изменения, которые претерпела система, коснулись пользовательского интерфейса. Концепция нового дизайна платформы eDocLib, отвечающая тенденциям современности, сосредоточена на понятиях простоты и удобства работы с документами.
Помимо обновленного пользовательского интерфейса и увеличения производительности системы, главными новшествами платформы eDocLib и конфигурации «Актив Бизнес» версии 2.6.1 стали:
Новые функциональные возможности управления документами, значительно упрощающие работу с документами. Теперь процедура создания, редактирования, и удаления документов стала более прозрачной и удобной.
Так, например, при заполнении полей, являющихся ссылками на справочник «Контакт», появилась возможность выбора текущего пользователя, а также возможность переключаться между режимами поиска контакта в своей организации или в других одним кликом. Появилась возможность настройки оповещений на e-mail по новым событиям в обсуждении документа. Упрощен процесс создания однотипных документов.
Оптимизированы процессы документооборота. Изменения коснулись логики работы с бизнес-процессами.
Из основного - введены понятия «закрытого» документа или поручения. Также, В резолюции (и проекте резолюции) появилась возможность указывать не только исполнителей, но и должностные лица, которым резолюция направляется для сведения. Реализована возможность отмены выданного поручения, добавлены справочники, введены дополнительные реквизиты в РК поручений, добавлены новые команды и функции, усовершенствована система назначения прав заместителям.
Расширены поисковые возможности, за счет использования новых поисковых операторов, которые могут задаваться для реквизитов всех типов.
Введен поиск по наличию или отсутствию значений в реквизитах, что позволяет быстро проверить корректность регистрации документа. Добавлены дополнительные настройки пользователя, позволяющие ограничить определенным периодом объем документов, среди которых производится поиск.
Добавлена возможность экспорта результата поиска в Excel.
Дополнены возможности систематизации документов. Стали более гибкими настройки маршрутизации документов в папки.
В частности, расширены настройки личных папок, добавлена возможность автоматического удаления из папки закрытых поручений.Появилась возможность табличного отображения содержимого папок, что удобно для таких документов как Счет, Договоры и т.п.
Реализована возможность работы с мобильных устройств. С помощью мобильных устройств возможна работа пользователя по наиболее востребованным сценариям через специальные приложения: iEOS (iOS), EOSmobile (Android) или «АРМ Руководителя» (Windows).
Осуществлена реорганизация личных папок пользователя в системе «eDocLib: Актив Бизнес», благодаря чему работа с личными папками стала еще быстрее и удобней.
В ближайшем будущем ожидается выпуск обновленного модуля интеграции с MS Outlook. В новой версии модуля появится возможность синхронизации календарных событий «Актив Бизнес» с календарем Outlook, а так же возможность вводить отчеты по синхронизированным задачам прямо из интерфейса MS Outlook.
На сайте вы можете бесплатно скачать и попробовать работу в новой версии системы «eDocLib: Актив Бизнес», или воспользоваться демонстрационным сервером для ознакомления с программным продуктом.