По сообщению российского информационного агентства "Бизнес-Информ" (Москва) и американской ассоциации International Imaging Technology Council (Int'l ITC) агентства Buyers Laboratory, LLC (BLI) и InfoTrends 1 декабря 2016 года запустили новый бренд. Обе компании утверждают, что слияние брендов создаст непревзойденную глубину возможностей, а также придаст их клиентам уверенности и ясности в плане знаний, перспектив роста и успеха.
Агентство BLI приобрело InfoTrends в октябре 2015 года. В результате этого приобретения создалась команда из 125 высококвалифицированных специалистов по профильной тематике и широкий портфолио товаров и услуг, охватывающих стратегическое планирование индустрии, конкурентные исследования, методы повышения продаж и производительности, вовлечения клиентов и потребностей в плане разработок.
1 декабря 2016 года BLI объявила о новом этапе в процессе приобретения InfoTrends, а именно – этапе создания нового корпоративного бренда. Агентства BLI и InfoTrends создали Keypoint Intelligence, новую компанию по исследованию рынка, предлагающую обзоры рынка и иную продукцию своим клиентам в индустрии цифровой печати.
«Нашей задачей всегда было помогать клиентам в развитии их предприятий и повышении прибыльности. После объединения BLI и InfoTrends у нас значительно повысится потенциал, что добавит нашим клиентам уверенности в рекомендуемых им решениях», - сказал Герри Стойя (Gerry Stoia), генеральный директор Keypoint Intelligence. «И хотя клиенты демонстрировали большую лояльность как к агентству Buyers Lab, так и к InfoTrends, нам показалось, что совместной компании требуется новая индивидуальность, отражающая возросшую силу нашего союза и общего охвата всего спектра услуг, которые мы предоставляем».
Новое предприятие объединит опыт Buyers Lab в плане оценки и тестирования и лидерство InfoTrends в области исследований рынка и стратегического консалтинга, предлагая клиентам возросшие эффективность и экспертные знания каждого этапа жизни продукта.
«Наш новый бренд даёт хорошее представление о том, что выделяет нас на рынке исследований, связанных с цифровой печатью», - сказала Динна Флэник (Deanna Flanick), руководитель финансового департамента Keypoint Intelligence. «Наша новая торговая марка с двумя пересекающимися бриллиантами представляет соединение двух компаний, а яркий оранжевый участок в месте их пересечения означает «Keypoint» (ключевой момент), то есть те многие важные моменты, на которые только мы можем указать нашим клиентам».
После запуска нового бренда 1 декабря товарные линейки агентств Buyers Lab и InfoTrends продолжат существовать под общим названием Keypoint Intelligence. «Оба имени хорошо себя зарекомендовали среди клиентов во всем мире, и мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что они смогут получить в Keypoint Intelligence такую же независимую информацию, глубину знаний и преданную поддержку, которую им всегда оказывали агентства Buyers Lab и InfoTrends», - сказала Флэник.
«Теперь можем обеспечить наших клиентов знаниями, данными, сведениями о рынке и точными инструментами как никто другой», - сказал Герри Стойя. «Мы действительно рады предоставить нашим клиентам полный набор преимуществ за счёт объединения наших сил под знаменен Keypoint Intelligence».