Сибирский офис группы компаний “ИНТАЛЕВ” приступил к реализации проекта по постановке и автоматизации системы управления для компании “НОВЭКС” (Барнаул). Цель проекта – построить эффективную систему управления финансами, которая повысит ответственность руководителей подразделений за финансовый результат и усилит финансовую дисциплину.
ООО “НОВЭКС” – ведущее в Алтайском крае предприятие розничной торговли хозяйственными товарами. Розничная сеть “НОВЭКС” представлена более чем 70 магазинами, которые находятся на территории Алтайского края и республики Алтай, в Новосибирской и Кемеровской областях. Товарооборот сети “НОВЭКС” в 2008 г. превысил 2 млрд. руб.
Необходимость автоматизации системы управления финансами в компании была вызвана трудоемкостью ведения управленческого учета в MS Excel, отсутствием замкнутой системы учета, обеспечивающей оперативность получения информации о финансовом состоянии компании в необходимых аналитических разрезах.
Проект включает в себя три блока: бюджетное планирование; управленческий учет и отчетность; платежный календарь. Окончание проекта запланировано на март 2010 г.
Комментирует финансовый директор компании ООО “НОВЭКС” Юлия Максимова: “Автоматизировав систему управления финансами в компании на базе программного продукта “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент”, мы намерены сократить время получения финансовой отчетности, повысить производительность труда вместо того, чтобы увеличивать число работников пропорционально росту компании. Кроме того, благодаря проекту мы выйдем на новый уровень управления компанией – бюджетное планирование. Мы сможем не только видеть результат своей работы, но и прогнозировать его”.