05.12.2016 11:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 4662; сегодня: 1.

Новые форматы в ритейле

На 21-й международной выставке коммерческой недвижимости MAPIC в Каннах команда ADG Group провела более 120 рабочих встреч с мировыми лидерами в области торговой недвижимости.

«MAPIC, определенно, главное событие для специалистов нашей отрасли, – говорит Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group, - проведя на выставке ряд рабочих встреч, мы наладили контакт с лидерами международного рынка и получили подтверждение актуальности заложенных в проект решений».

На выставке было представлено множество интересных подходов для повышения эффективности продаж. В частности, речь шла о шоу-румах с пунктами выдачи товаров, поп-ап форматах, актуальных для продажи товаров-хедлайнеров или лимитированных коллекций, под которые нужны небольшие площади на короткий срок. В мире появилось целое направление брокериджа, связанное со сдачей в аренду центральных площадок на короткий срок под проведение акций и фестивалей, на это существует огромный спрос, а в России это направление только набирает обороты.

Для компании ADG Group, которая преобразует 39 старых московских кинотеатров в районные смарт-центры, подобные форматы являются одним из важных решений. Возможные варианты сотрудничества обсуждались на МАПИК с представителями компаний Benetton, «Детский Мир», «Кидбург», сети универсамов «Фамилия», и многими другими компаниями. «Мы рады, что ведущие ритейлеры увидели в концепции районных смарт-центров новые возможности для расширения каналов продаж», - говорит Анна Образцова, коммерческий директор ADG Group.

Кроме новых для России поп-ап форматов на MAPIC обсуждался и омниканальный подход, позволяющий получать информацию и планировать покупки заранее, в разных медиа-каналах: на сайте, в социальных сетях, в мобильных приложениях, на интерактивных экранах внутри торгового центра. Для вовлечения посетителей используются индивидуальные предложения на основе истории их покупок, интерактивные игры с розыгрышем краткосрочных купонов на скидки, персонализированные рекомендации покупателям на основе автоматизированных систем распознавания пола и возраста. Такой подход позволяет привлечь в магазины больше мотивированных покупателей, увеличить конверсию, повысить средний чек. В числе полезных сервисов были представлены виртуальные примерочные, онлайн витрины товаров, доставка товаров со склада пневмопочтой и многие другие задумки, о которых специалисты ADG Group планируют рассказать в деталях на странице Smart Retail после возвращения с MAPIC.

Одним из ключевых решений для районных смарт-центров становится многофункциональность торговых пространств - мероприятия, лекционные программы, фестивали, которые позволят повысить частоту посещений жителей в 15-минутной шаговой доступности от объекта. «Улучшение качества жизни людей в районах Москвы – одна из важнейших составляющих миссии ADG Group. По замыслу, наши объекты образуют единое досуговое пространство – то самое «третье место» между работой и домом, которого так не хватает москвичам», - говорит Ольга Захарова, управляющий директор ADG Group.

«Это своего рода прорыв. Нашим людям привычно, что называется, быть в общине. И этот проект от ADG Group призван объединить людей», - сказала Марина Карамышева, генеральный директор «Кидбург», по результатам деловой встречи на МАПИК.


Ньюсмейкер: ADG Group — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...