Сеть магазинов «Спектр» в очередной раз назвала победителей ежегодной независимой премии «Выбор покупателя 2016» — Health & Beauty Awards 25 ноября. Номинантами стали более 80 брендов, из которых по итогам голосования покупателей были выбраны победители в 35 номинациях. Голосование длилось в течение месяца, всего было отдано более 40 тысяч голосов.
Премия красоты и здоровья «Выбор покупателя» — часть масштабной стратегии международной корпорации A.S. Watson. Премия Health & Beauty Awards ежегодно вручается более чем в 30 странах мира, в которых представлена корпорация. В России премию впервые вручили в 2012 году в Санкт-Петербурге, когда розничная сеть «Спектр Групп», которая входит в состав A.S. Watson, провела голосование среди российских потребителей. С тех пор премия стала ежегодной.
Открывая церемонию награждения Мартин Со, директор направления «Красота и здоровье» в Восточной Европе компании A.S. Watson, сказал: «В A.S. Watson клиенты являются основным направлением развития. Нам важно знать их выбор и их предпочтения, чтобы предлагать лучшие товары и качественное обслуживание. Мы стремимся превосходить их ожидания во всем. Именно поэтому в декабре в ТРЦ «Охта Молл» «Спектр» откроет магазин нового формата, разработанный A.S. Watson. Ранее мы с большим успехом внедрили этот формат в других странах. Мы уверены, что покупатели Санкт-Петербурга по достоинству новый формат магазина «Спектр».
«Пятый год подряд мы исследуем, какие товары выбирают наши покупатели, какие тренды интересны им сегодня, — отметил Андрей Мельников, генеральный директор «Спектр Групп». — За каждым номинантом сегодняшней премии стоят тысячи голосов покупателей. Каждый продукт – лидер продаж. При этом ежегодно в нашем портфеле появляются новые бренды, новые категории, каждой из которых на полках наших магазинов хватит места, поскольку мы развиваем не только ассортимент, но и форматы».
В этом году в голосовании, которое длилось в течение месяца, приняли участие более 40 000 жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Среди номинантов были представлены ведущие мировые и российские бренды, лидеры продаж, продукцией которых пользуются миллионы. Всего более 80 брендов. Среди них Colgate-Palmolive, Unilever, L’Oréal, Procter & Gamble, Johnson&Johnson, Хенкель, Splat-Косметика, Мирабель, Компания Клевер, Нева-Парфюм, Bittner Pharma, GlaxoSmithKline, Регион-Трейд, Единая Европа Холдинг, Sca Hygiene Products, Еврокосметика, Mirey, DRC Group, Evyap, Парфюм, Гигиена-Север, Coty, Kimberly-Clark, Градиент, Reckitt Benckiser, Beiersdorf и другие.
Премия «Выбор потребителя» уникальна независимостью голосования, когда рядовые покупатели на основании своего мнения выбирают товары и продукты, которые считают лучшими, при этом на них не оказывается давления со стороны рынка или каких-либо других факторов. У покупателей есть шанс оказаться услышанными, у производителей есть возможность понять, насколько их бренды сильны, а в чем они уступают конкурентам. Эффективность подобных действий и ведет сегмент к эффективному развитию и совершенствованию.
В этом году компания «Спектр Групп» отмечает 25-летний юбилей, а головная компания A.S. Watson – 175-летние. А это более 13 000 магазинов по всему миру, более 25 млн покупателей еженедельно.
Победители премии «Выбор покупателя-2016» - Health & Beauty Awards
Победителем в номинации «Инновационный продукт года» стал бренд Veet
Победителем в номинации «Лучший женский парфюм» стал бренд Lacoste
Победителем в номинации «Лучший мужской парфюм» стал бренд Antonio Banderas
Победителем в номинации «Лучший Make-Up для лица» стал бренд Loreal Paris
Победителем в номинации «Лучшее средство для дизайна бровей» стал бренд Maybelline New York
Победителем в номинации «Лучшее средство для красоты и здоровья ногтей» стал бренд School
Победителем в номинации «Лучший Make-Up для губ» стал бренд Loreal Paris
Победителем в номинации «Лучшая тушь для ресниц» стал бренд Maybelline New York
Победителем в номинации «Лучшая очищающая линия для лица» стал бренд Garnier
Победителем в номинации «Лучшая линия по уходу за кожей» стал бренд Nivea
Победителем в номинации «Лучшее средство по экспресс-уходу за лицом» стал бренд Ninelle
Победителем в номинации «Лучшая солнцезащитная серия» стал бренд Garnier
Победителем в номинации «Лучшая линия по уходу за волосами» стал бренд Pantene Pro-B
Победителем в номинации «Лучшая styling-серия для укладки волос» стал бренд Taft
Победителем в номинации «Лучшая краска для волос» стал бренд Loreal Paris
Победителем в номинации «Лучшее средство по уходу за телом» стал бренд Dove
Победителем в номинации «Лучшее средство по уходу за руками» стал бренд «Бархатные ручки»
Победителем в номинации «Лучшее средство для депиляции» стал бренд Gillette Venus
Победителем в номинации «Лучшее средство для бритья и после бритья» стал бренд Nivea
Победителем в номинации «Лучшее средство для душа» стал бренд Palmolive
Победителем в номинации «Лучшая детская линейка» стал бренд Jonson`s baby
Победителем в номинации «Лучшее средство для интимной гигиены» стал бренд Lactacyd
Победителем в номинации «Лучшее средство женской гигиены» стал бренд Kotex Ultra
Победителем в номинации «Лучшая линия по уходу за полостью рта» стал бренд Listerine
Победителем в номинации «Лучшая зубная паста» стал бренд Splat
Победителем в номинации «Лучшая лечебная линия средств по уходу за полостью рта» стал бренд Sensodyne
Победителем в номинации «Лучшая линия женских дезодорантов» стал бренд Rexona
Победителем в номинации «Лучшая линия мужских дезодорантов» стал бренд Old Spice
Победителем в номинации «Лучшие колготки» стал бренд Pierre Cardin
Победителем в номинации «Лучшее средство для стирки» стал бренд Persil
Победителем в номинации «Лучшее средство по уходу за бельем» стал бренд Lenor
Победителем в номинации «Лучшее средство для ухода за домом» стал бренд Domestos
Победителем в номинации «Лучший освежитель для воздуха» стал бренд Air Wick
Победителем в номинации «Лучшее средство для посудомоечных машин» стал бренд Finish Quantum
Победителем в номинации «Лучшее средство для мытья посуды» стал бренд Fairy.
«Спектр Групп» - одна из динамично развивающихся розничных сетей Санкт-Петербурга по продаже косметики, парфюмерии и товаров для дома. Компания зарегистрирована в 1990 году, розничная сеть развивается с 1991 года, когда был открыт первый магазин. Сегодня «Спектр Групп» – это 63 магазина в Санкт-Петербурге (общая торговая площадь свыше 10 000 кв.м., свыше 600 сотрудников, ассортиментная линейка более 9 000 SKU, собственный распределительный центр. В 2005 году компанию «Спектр» приобрел мировой розничный оператор товаров для красоты и здоровья - A.S. Watson, международная корпорация, оперирующая на 33 рынках мира и владеющая собственными розничными брендами. В A.S. Watson свыше 12000 магазинов, где работают более 100 тыс. сотрудников.